valic, из-за ЕГР не должна глохнуть машина. Клапан можешь проверить сам: снять (нужна тонкая головка), подать на два контакта напряжение.
И рекомендую датчик распредвала проверить.
valic, из-за ЕГР не должна глохнуть машина. Клапан можешь проверить сам: снять (нужна тонкая головка), подать на два контакта напряжение.
И рекомендую датчик распредвала проверить.
Блиин, головняк, вчера закипел, вентилятор радиатора не работает. Подал 12В напрямую - молчит. Я так понимаю чтобы снять движок придется снимать радиатор. Или можно снять без снятия радиатора? Может кто снимал, подскажет?
Мысля пришла в голову - радиатор охлаждают два вентилятора, один - работает на кондиционер, второй - на охлаждение двига, а вот взять подключить их наоборот (поменять местами фишки), кондиционером не пользуюсь (вентилятор стоит без дела). Но вот Вопрос - как там расположены трубки охлаждения , по все ширине радиатора?
Всем привет . Такая проблема , машина стала греться на оборотах(т.е.) в городе ездишь норм,на трассу выходишь кидает антифриз в бачок. Переменял уже все ( термостат , радиатор, датчик ОЖ. Думаю уже на прокладку ГБЦ.
Есть смысл тогда опрессовку делать,
головки?
Kazimka, подскажи пожалуйста номер этого цоколя? У меня точно такая же беда, колхозить ничего не хочу. Заранее благодарен!)))