там на фото весь испаритель забит пухом и пылью ( у меня оно все еще и слив дренажный забило)
Брызгать надо как раз на радиатор что на фото (у челябинца правый руль - у тебя зеркально все)
средство у него называлось зубная щетка для очистки![]()
Да нет проблема наверное не решилась.Предохранители просто так не горят.
Сначала вентилятор не крутило из за перегоревшего предохранителя,теперь кондей на холостых не держит когда вентилятор работает.
Что то подмыкает....или все же щетки.Я бы все проверил.
---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:40 ----------
Или после замены стал держать?
Люди такая проблема. Когда дозаправлял кондей, мастер сказал, что радиатор очень грязный от этого растет давление. Типа на ходу можно использовать, когда обдув идет, а когда стоишь - например в пробке лучше выключать. Кто нибудь мыл кондей1, т.е. чистил поры? Если да то где и во сколько это обошлось, тамя так понимаю без снятия бампера никак не обойтись.
ilya323,
главное если сам делать будешь то кархером близко не делай - погнет весь радиатор
GreWolf,
ага. мне сказали, что б особо мощьную струю не давал.
Но другое дело что мне стремно бампер снимать, вдруг крепления поломаю.
Но и еще засада может быть в то, что большинство грязи булет между двумя радиаторами.
Отведешь в сторону радиатор кондея и помоешь радиатор двигателя потом - ктож мешает?![]()
точно мешает - тогда снимай бампер - его снять дело 5 минут.
Крепеж не повредится - не переживай.