Стал обладателем цивика. Нужно просвещение. :)

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО, Планерная
    Сообщений
    111

    По умолчанию Стал обладателем цивика. Нужно просвещение. :)

    Надо сказать, что стал обладателем не я, а супруга. Позавчера купил супруге цивик хэчбек 3D, как я понял это 7 поколение. Но взял б/у. Так что работы над цивиком - непочатый край. Нужна помощь, уважаемые форумчане.
    1. При компьютерной диагностике двигателя и коробке проблем не выявлено. Это порадовало. Но по ходовой были нарекания: 1 - потек один амортизатор - это было видно даже мне, не поднимая машину. 2 - саленблоки устали, нужно тоже менять. Хочу так же заменить ремень ГРМ, все масла, включая масло в коробке, т.к. от предыдущего хозяина осталось крайне мало всяких чеков и замену ГРМ и масла в коробке я там не нашел. Фильтра - это уж само собой разумеющееся. В общем, двигатель и коробку нужно полностью освежить, чтобы машинка вздохнула свободно.
    2. По интерьеру... убита решетка радиатора. Видимо, кто-то копытами по машинке постучал, т.к. фара стоит одна не родная. Нужно найти замену решетке.

    Короче, по моим скромным подсчетам это тыщ на 20, если не больше. Внимание, а теперь вопросы:
    1. Где можно все это сделать качественно и не за дорого, как у официалов, но с оригинальными запчастями, которые должны быть в наличии? Если будет поближе к Планерной (СЗАО) - это будет счастье.
    2. Где можно достать решетку? Кстати, параллельный вопрос: а помимо родной решетки, подойдет ли туда решетка от, например, более новой версии цивика?

    P.S. заранее благодарю за вразумительные ответы.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:42 ----------

    Что-то подрасстроился... полез на сайты с автозапчастями... амортизатор родной стоит 7 с гаком тыщ / штука... Плюс замена оного еще тыщи три.. Что-то с 20 тысячами я погорячился, кажется.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:02 ----------

    Расстроился еще больше. Позвонил в www.hondaservice.ru.
    Заменить саленблоки и амортизаторы 25 тыщ вместе с запчастями, заменить ремень ГРМ, и масло в коробке еще 15 тыщ вместе с запчастями. 40 касарей - жесть.. Надо было торговаться с продавцом до посинения, а я, лошара, только 10тку сбросил.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    хехе)
    ты верь больше сервисам
    там всё можно самому сделать, если руки откуда надо растут, а не платить по 10тр за работу.
    и зч не обязательно оригинал брать. оригинал желателен во всём, что касается резины (сайленты, сальники, пыльники).остальное можно и неоригинал. только подбирай с умом.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    нашел куда звонить.
    если что звони в "дельта-ралли". они во владыкино, но реально рукастые и ценник относительно вменяемый.
    аммортизаторы бери каябу тыс 60 ходит спокойно.
    по маслам:
    - в коробку только оригинал МТФ.
    - в мотор любое качественное, не обязательно хондовское, в соотв с необходимой вязкостью.
    Антифриз - любой качественный, синий или зеленый.

    По запчастям, то что в наличии - всегда дороже чем на заказ 1-2 недели.
    Смотреть цены в экзисте, емексе. в hondaparts.ru и hondaworld.ru обычно расходники и более-менее распространенное есть в наличии, цены средние.

    Если хочешь чтоб было относительно дешево содержать хонду, придется узнать кучу разного народа, места что где почем, и научиться многое делать самому)))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Артем, ну что ты насоветовал - в профиле у человека указано: АКПП.
    Так ты своим советом его без коробки оставишь

    По расходникам:
    1) амортизаторы каяба - менять парой (номера помнится были в факе)
    2) масло в коробку ATF-Z1 - купи 2 канистры по 4 литра на 3 замены должно хватить.
    3) Что сказал предыдущий владелец по поводу замены ГРМ - на каком пробеге производилась и производилась ли вообще
    4) Антифриз вроде надо G11 лить - по цвету он и должен быть зеленым
    5) Решетка ерунда - смотри раздел барахолки - там может кто что-то и разбирает, а так разборки никто не отменял
    6) Сайлент-блоки менять смысла нет покуда совсем не разобь.тся и не загремят.
    7) НЕ верить сервисам - очень любят развести

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    reader,
    да уж. я что-то никак не привыкну что хонды бывают на автоматах))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО, Планерная
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Спасибо, братцы! Очень приятно, что есть люди, которые могут помочь советом.
    1. у меня руки растут не от туда, откуда надо, сам поменять смогу разве что воздушные фильтры.
    2. Владелец предыдущий ничего не сказал, пожал плечами, и сообщил, что до него на машине ездила мама, и она не парилась по чекам, а он, якобы, машину взял 20 тысяч км назад. И действительно, в предоставленных документах были всего два чека. Про ремень ГРМ вообще ничего не сказано, про масло в коробке тоже ничего нет.
    3. Сейчас съездили с супругой еще в один сервис, который рядом с нами находится, на героев панфиловцев. 49 тысяч рублей насчитали:
    - замена амортизаторов и саленблоков (амортизаторы посчитали родные).
    - замена масла в коробке и фильтра
    - замена ГРМ (+ стоимость ремня, ролика, сальников и помпы)
    - замена масла в двигателе
    - замена всех воздушных фильтров.
    Сам я хрен все это заменю. Как поступить? купить самому все запчасти, приехать в сервис и там уж договариваться?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetusto Посмотреть сообщение
    - замена амортизаторов и саленблоков (амортизаторы посчитали родные).
    - замена масла в коробке и фильтра
    - замена ГРМ (+ стоимость ремня, ролика, сальников и помпы)
    - замена масла в двигателе
    - замена всех воздушных фильтров.
    - замена амортизаторов оставить (сайленты пока исключить - скорее всего грешать на большие которые один фиг потрескаются)
    - замена масла в коробке это делается во дворе - могу научить на встрече в четверг. Кстати фильтр меняется в коробке только при её разборке
    - заменить ГРМ дело правильное
    - замена масла в двигателе правильное важное дело. покупать лучше хорошее масло (рекомендую идемитсу или хонда 5в30)
    - фильтры и сам поменяешь Привози на встречу в четверг - поменяем тебе )

    а так заказывай запчасти сам, в сервисе только меняй.

    могу узнать стоимость работ в реносервисе что рядом у меня с работой - там механики работают здравые (но это Ленинский проспект)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetusto Посмотреть сообщение
    Спасибо, братцы! Очень приятно, что есть люди, которые могут помочь советом.
    1. у меня руки растут не от туда, откуда надо, сам поменять смогу разве что воздушные фильтры.
    2. Владелец предыдущий ничего не сказал, пожал плечами, и сообщил, что до него на машине ездила мама, и она не парилась по чекам, а он, якобы, машину взял 20 тысяч км назад. И действительно, в предоставленных документах были всего два чека. Про ремень ГРМ вообще ничего не сказано, про масло в коробке тоже ничего нет.
    3. Сейчас съездили с супругой еще в один сервис, который рядом с нами находится, на героев панфиловцев. 49 тысяч рублей насчитали:
    - замена амортизаторов и саленблоков (амортизаторы посчитали родные).
    - замена масла в коробке и фильтра
    - замена ГРМ (+ стоимость ремня, ролика, сальников и помпы)
    - замена масла в двигателе
    - замена всех воздушных фильтров.
    Сам я хрен все это заменю. Как поступить? купить самому все запчасти, приехать в сервис и там уж договариваться?
    Чего-то дорого, съезди сначала туда:
    http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=19&t=41325
    Еще раз на диагностику, а возможно там есть какие-нибудь оригинальные запчасти, а уж информация где это все купить должна быть обязательно (ремень ГРМ+масло в коробку - тыс 5 стоит но никак не 15)
    Последний раз редактировалось buzz32; 05.06.2011 в 22:55.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО, Планерная
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Чего-то дорого, съезди сначала туда:
    http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=19&t=41325
    Еще раз на диагностику, а возможно там есть какие-нибудь оригинальные запчасти, а уж информация где это все купить должна быть обязательно (ремень ГРМ+масло в коробку - тыс 5 стоит но никак не 15)
    Спасибо тебе, добрый человек!

    А теперь в подробностях. По советам одного из форумчан заказал все детали на hondaonline. Созвонился с RRR... конкретно с Кириллом.
    Сегодня забрал детали (к сожалению не все привезли) - детали все встали в 20 рублей, чуть дешевле, чем на exist. Как выяснилось позже не все детали добрал, еще много чего надо заменить.
    В 18.00 приехали к RRR. До 22.00 все это счастье меняли, кроме амортизаторов, т.к. их-то как раз и не привезли. Работ встала ориентировочно на 5 рублей дешевле, чем в обычном сервисе.
    Работы было до х... упс, много работы было, сам бы я хрен когда смог заменить ГРМ.

    Итого: заменили ГРМ, Ролик, помпу, все фильтра, масло в двигателе, в коробке, антифриз (который, кстати, в машине оказался водой), свечи, всякие прокладки, сальники.

    Продолжение, как говорится, следует, т.к. встречаемся через неделю на заменую подвески.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Vetusto,
    позвони куда Tem-s посоветовал. интересно что они скажут.
    ну и покупка неоригинала снизит сумму неплохо

Похожие темы

  1. Вот и я стал обладателем civic'a 4d!
    от AlexVIII в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 13:51
  2. Вот и я стал счастливым обладателем!!!
    от Veter@n в разделе Отзывы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 19:53
  3. 4D, стал обладателем
    от romabeg в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 15:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 00:45
  5. Я стал обладателем СИВИК 5Д
    от IceZoom в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2007, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •