reader,
не знаю)
reader,
не знаю)
Народ, просветите, для чего нужен такой фильтр? Чем он лучше штатного? А то тема там походу мертвая.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=92924
Vetusto,
тайвань тебе не нужен. тебе ещё на этом моторе ездить)
Vetusto,
Если хочешь нулевик то не меньше K&N
---------- Сообщение добавлено в 03:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:58 ----------
Но там и цена!!!
Не, с нулевиком я уже разобрался, на кой ляд мне двигатель ушатывать, если он ничего кроме шума не дает, тем более двигатель овощной, как выразился мастер.![]()
Vetusto,
в штатное место стоит 2000 k&n и его можно около 10 раз мыть. все равно что по 300 неоригинал покупать
У меня K&N стоит в штатном месте.Могу сказать только хорошее о нем,мотор как то быстрее отзывается и меньше вибраций стало на холостом ходу.Да и еще один плюс,помыл его водой из под крана и дальше поехал))))))И шума нет вообще,работает как сток.
---------- Сообщение добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:21 ----------
Спец жидкостями сначала обрабатываешь,а потом просто водой из под крана помыл-встряхнул-вставил на место и поехал,даже сушить не надо)))А еще,после мойки маслом нужно пропитать специальным-но это все в наборе идет.
Ставь родные колодки и надолго-долго о них забудешь.