VTEC Или VTEC-E на всем седьмом поколении???? О_о

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 90
  1. #51
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Тот же да не тот .На втеке е 90л.
    ты в этом пытаешься уверить человека, у которого под окном машина с VTEC-E двигателем D15Z6 114лс?


  2. #52
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    dgo,
    коромысла втека-е ))

  3. #53
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    ты в этом пытаешься уверить человека, у которого под окном машина с VTEC-E двигателем D15Z6 114лс
    У тебя не чистый втек е .http://avtobazar.com/honda/engine.htm

    ---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:34 ----------

    И то ты сам знаешь как на таможне пишут.
    И в любой год японцы вносили модификации.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:36 ----------

    Еще по мануалу у движков Д серии разная степень сжатия.

  4. #54
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ох...
    ты видел мой мотор изнутри?
    видимо нет
    а я его тут пару дней назад перебирал полностью.
    VTEC-E там. чистый.
    и да, это мотор чисто европейский. в японии таких небыло.

  5. #55
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    А почему по таблице втек не е

    ---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:07 ----------

    Хотя там на мой двиг 110л нарисовано а в техпаспорте 115.
    А чистый д15 со втек е 90л

  6. #56
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    А чистый д15 со втек е 90л
    проще по неяпонским двигателям ориентироваться
    D15Z1 VTEC-E 90лс. это пятое поколение. двигатель нереально экономичен.
    а в 6 поколении уже D15Z6 114лс. переделали, перенастроили, голова способна больший поток смеси пропустить, распредвал с высоким подъёмом и тд. менее экономичен, более мощный.

    а таблицы даже на PGMFI.ORG не всегда верны на 100%

  7. #57
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    проще по неяпонским двигателям ориентироваться
    D15Z1 VTEC-E 90лс. это пятое поколение. двигатель нереально экономичен.
    а в 6 поколении уже D15Z6 114лс. переделали, перенастроили, голова способна больший поток смеси пропустить, распредвал с высоким подъёмом и тд. менее экономичен, более мощный.
    Короче увеличили впуск и степень сжатия.Понятно.
    А вообще пока их японцев не поймешь,что у них в голове,а они очень странные люди,то и до конца и их все внедрения не поймешь.

  8. #58
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    SanToS,
    перебирал,а чего полез то?+ =) О_о ...такие же коромысла как я кидал на фотках?)

    ---------- Сообщение добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:25 ----------

    dgo,
    таблица так се, там даже на D17A 115 лошадок и втека нету =)
    ну разве так можно =)
    в топкуууу =))) даешь выяснять методов разбираний головы! =)

  9. #59
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    перебирал,а чего полез то? =) О_о ...такие же коромысла как я кидал на фотках?
    масло тоннами жрал я этого корча взял под восстановление за недорого.
    коромысла точно такие-же
    а вот на D16V1 на автобусе точно другие. я всё никак не найду фото блин

  10. #60
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    SanToS,
    блин нужны фото, сравнить, собрать хоть линейку, выяснил что d16w8 и w9 с тремя коромыслами, норм втек, ну эт кроме d15b...
    может твой автобус то же будет отличаться)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------

    но чудя по сайту, такие же , два =( если смотреть на двигло d16v1

    ---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:46 ----------

    скоро намереваюсь в орел по работе есть че перебрать ?) за пару дней ))

Похожие темы

  1. Ищу сервис для замены двигателя с НЕ VTEC на VTEC
    от egorn в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 11:33
  2. хочу поменять vtec-e на d15b vtec
    от type1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 18:11
  3. Проблема при замене двигателя Vtec-e на Vtec
    от Not_Vortexxx в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 12:41
  4. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •