dgo,
коромысла втека-е ))
У тебя не чистый втек е .http://avtobazar.com/honda/engine.htm
---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:34 ----------
И то ты сам знаешь как на таможне пишут.
И в любой год японцы вносили модификации.
---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:36 ----------
Еще по мануалу у движков Д серии разная степень сжатия.
ох...
ты видел мой мотор изнутри?
видимо нет
а я его тут пару дней назад перебирал полностью.
VTEC-E там. чистый.
и да, это мотор чисто европейский. в японии таких небыло.
А почему по таблице втек не е
---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:07 ----------
Хотя там на мой двиг 110л нарисовано а в техпаспорте 115.
А чистый д15 со втек е 90л
проще по неяпонским двигателям ориентироваться
D15Z1 VTEC-E 90лс. это пятое поколение. двигатель нереально экономичен.
а в 6 поколении уже D15Z6 114лс. переделали, перенастроили, голова способна больший поток смеси пропустить, распредвал с высоким подъёмом и тд. менее экономичен, более мощный.
а таблицы даже на PGMFI.ORG не всегда верны на 100%
SanToS,
перебирал,а чего полез то?+ =) О_о ...такие же коромысла как я кидал на фотках?)
---------- Сообщение добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:25 ----------
dgo,
таблица так се, там даже на D17A 115 лошадок и втека нету =)
ну разве так можно =)
в топкуууу =))) даешь выяснять методов разбираний головы! =)
SanToS,
блин нужны фото, сравнить, собрать хоть линейку, выяснил что d16w8 и w9 с тремя коромыслами, норм втек, ну эт кроме d15b...
может твой автобус то же будет отличаться)
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------
но чудя по сайту, такие же , два =( если смотреть на двигло d16v1
---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:46 ----------
скоро намереваюсь в орел по работеесть че перебрать ?) за пару дней ))