люфт привода

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Н Новгород
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    проверил, колеса закручены. Как эти внутренние гранаты проверить? на поворотах ни че не хрустит, пли плавном разгоне тоже все нормально

  2. #2
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Chuck-nn,
    вибрация при разгоне, чем быстрее разгон тем болеше вибрация,
    рывки при переключении с P на D , ну лично у меня были.
    а так пошевелить ее , скорее определять по вращательному люфту ибо там ттрипоид.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Н Новгород
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    demolog,
    как решил проблему, заменой? Какие ставил оригинал, контракт?

  4. #4
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Chuck-nn,
    у меня была правая сторона, аналогов нету, только за 13к внутренняя граната.
    замучался исктаь в итоге снял замерил, позвонил в такую контору в москве как "автопривод", нашел за 7.5к новый привод правый в сборе =)
    поставил все ок )

    ---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:30 ----------

    определить тебе сначало надо какая сторона, да и у тебя может будут аналоги.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Н Новгород
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Щас заехал еще в один сервис. сказали что виновником является люфт правого привода. внутренний шрус на замену. Действительно люфт был 1-1.5см, слева гдето 2мм. Расскажите кто нибудь про фирму NKN, экзист выдает аналог

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Н Новгород
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Фото шруса аналог НКН



    В итоге заменили мне внутренний шрус + 3 подушки двигателя. Все проблемы пропали

    Спасимо demolog за помощь

    PS В комплекте всё есть, пыльник, смазка, 2 хомута, стопорные кольца

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    ХМ
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chuck-nn Посмотреть сообщение
    Фото шруса аналог НКН



    В итоге заменили мне внутренний шрус + 3 подушки двигателя. Все проблемы пропали

    Спасимо demolog за помощь

    PS В комплекте всё есть, пыльник, смазка, 2 хомута, стопорные кольца
    номерок бы написал.

  8. #8
    Участник Аватар для ilya323
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от declar Посмотреть сообщение
    номерок бы написал.
    +1
    И еще вопрос, на седан с движком d17a1 и автоматом он встанет?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    3 подушки?Оо...это ж как ты ездил с конченными подушками и не было вибрации? потому привод и умер наверное что мотор болтался как хотел наверное...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Н Новгород
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    2 из них были убитые, одна еще более менее.

Похожие темы

  1. Люфт дворников...
    от fischer в разделе V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 15:38
  2. Люфт распределителя
    от EG8 в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 12:42
  3. help люфт сцепления
    от Ирен в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 15:13
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 03:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •