проверил, колеса закручены. Как эти внутренние гранаты проверить? на поворотах ни че не хрустит, пли плавном разгоне тоже все нормально
проверил, колеса закручены. Как эти внутренние гранаты проверить? на поворотах ни че не хрустит, пли плавном разгоне тоже все нормально
Chuck-nn,
вибрация при разгоне, чем быстрее разгон тем болеше вибрация,
рывки при переключении с P на D , ну лично у меня были.
а так пошевелить ее , скорее определять по вращательному люфту ибо там ттрипоид.
demolog,
как решил проблему, заменой? Какие ставил оригинал, контракт?
Chuck-nn,
у меня была правая сторона, аналогов нету, только за 13к внутренняя граната.
замучался исктаь в итоге снял замерил, позвонил в такую контору в москве как "автопривод", нашел за 7.5к новый привод правый в сборе =)
поставил все ок )
---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:30 ----------
определить тебе сначало надо какая сторона, да и у тебя может будут аналоги.
Щас заехал еще в один сервис. сказали что виновником является люфт правого привода. внутренний шрус на замену. Действительно люфт был 1-1.5см, слева гдето 2мм. Расскажите кто нибудь про фирму NKN, экзист выдает аналог
Фото шруса аналог НКН
В итоге заменили мне внутренний шрус + 3 подушки двигателя. Все проблемы пропали
Спасимо demolog за помощь
PS В комплекте всё есть, пыльник, смазка, 2 хомута, стопорные кольца
3 подушки?Оо...это ж как ты ездил с конченными подушками и не было вибрации? потому привод и умер наверное что мотор болтался как хотел наверное...
2 из них были убитые, одна еще более менее.