Like Tree1Likes

Фотоотчет: Глубокая очистка КХХ.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рамих Посмотреть сообщение
    Всё понятно! Но друзья, киньте пожалуйста прямую ссылку ГДЕ "снимаем сам КХХ ( клапан холостого хода) с дросселя, как делать уже обсуждалось не раз", глаза не с того места растут, никак не могу найти и в мануале особо не описан процесс. Спасибо!
    Вначале снимается дроссель, а потом сам клапан. Можно конечно извратиться, но не стоит. Читай в мануале про снятие дросселя, а сам клапан снять уже не проблема.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Ок, спасибо!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Почистил клапан по той же методе, крутился туго, после чистки завертелся только в путь) и смазал силикончиком. Без такого разбора однозначно нормально клапан не промыть. Но допустил ошибку и не поставил метки, датчик поставил примерно по следам от болтов, теперь обороты стали не совсем стабильны, тачку больше потряхивает, и по ощущениям расход стал больше. Кто знает как его выставить грамотно?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вжариваю Посмотреть сообщение
    Почистил клапан по той же методе, крутился туго, после чистки завертелся только в путь) и смазал силикончиком. Без такого разбора однозначно нормально клапан не промыть. Но допустил ошибку и не поставил метки, датчик поставил примерно по следам от болтов, теперь обороты стали не совсем стабильны, тачку больше потряхивает, и по ощущениям расход стал больше. Кто знает как его выставить грамотно?
    дык это что не просто болты с резьбой для соединения датчика с клапаном, а какие то регулировочные болты? Зачем там делать отметки, если он как болт должен закручиваться до конца и все?
    Перед разбором хотелось бы понять, что это болты будут виноваты, а не мое вмешательство с карбклинером.

    Просто много кто разбирал и чистил кхх, потом жаловались на проблему с оборотами и поведением машины

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    НИЖНИЙ НОВГОРОД
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Я так понимаю, что нужно отметить не на сколько болты закручены, а как две половинки между собой стыкуются, та половинка которая без резьбы имеет большие отверстия и при сборке легко собрать не так как было...мне кажется автор темы это имел ввиду.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Если 2 болта соединять, там все должно как надо вставать, в противном бы случае была бы специальная риска (впуклость-выпуклость) для стыковки, чтоб не промахнуться

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    НИЖНИЙ НОВГОРОД
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    Если 2 болта соединять, там все должно как надо вставать, в противном бы случае была бы специальная риска (впуклость-выпуклость) для стыковки, чтоб не промахнуться
    Ну не просто так отчет выложили, на втором фото видно, что отверстия овальные, значит если не поставишь метки, также вряд ли соберешь.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KUNCEV Посмотреть сообщение
    Ну не просто так отчет выложили, на втором фото видно, что отверстия овальные, значит если не поставишь метки, также вряд ли соберешь.
    все правильно)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.02.2008
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KUNCEV Посмотреть сообщение
    отверстия овальные
    При установке, сдвигая клапан в этих овальных отверстиях, получается что в одном крайнем положении щель перекрыта, а в другом открыта - надо ставить примерно чтоб 1-2 мм была.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Для того и торксы там , чтоб не лазили туда . А уж если полез то метку поставь хотябы , чтоб потом правильно собрать без плохих последствий.

Похожие темы

  1. Отчет Очистка кондиционера
    от fly в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 14:11
  2. Очистка топливной системы! Кто пробовал?
    от Stayo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 11:45
  3. Очистка системы вентеляции!
    от Викториус в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 09:55
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 18:30
  5. очистка обивки
    от juris_2000 в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •