Ок, спасибо!
Почистил клапан по той же методе, крутился туго, после чистки завертелся только в путь) и смазал силикончиком. Без такого разбора однозначно нормально клапан не промыть. Но допустил ошибку и не поставил метки, датчик поставил примерно по следам от болтов, теперь обороты стали не совсем стабильны, тачку больше потряхивает, и по ощущениям расход стал больше. Кто знает как его выставить грамотно?
дык это что не просто болты с резьбой для соединения датчика с клапаном, а какие то регулировочные болты? Зачем там делать отметки, если он как болт должен закручиваться до конца и все?
Перед разбором хотелось бы понять, что это болты будут виноваты, а не мое вмешательство с карбклинером.
Просто много кто разбирал и чистил кхх, потом жаловались на проблему с оборотами и поведением машины
Я так понимаю, что нужно отметить не на сколько болты закручены, а как две половинки между собой стыкуются, та половинка которая без резьбы имеет большие отверстия и при сборке легко собрать не так как было...мне кажется автор темы это имел ввиду.
Если 2 болта соединять, там все должно как надо вставать, в противном бы случае была бы специальная риска (впуклость-выпуклость) для стыковки, чтоб не промахнуться
Для того и торксы там , чтоб не лазили туда . А уж если полез то метку поставь хотябы , чтоб потом правильно собрать без плохих последствий.