..исчо ремарочка-за месяц вождения в городе с населением порядка три миллиона,на дороге встретил подобную модель автомобиля четыре раза!!!По натуре не особо выпендрёжник,но оригинальность всегда ценил. Вот как то так.
..исчо ремарочка-за месяц вождения в городе с населением порядка три миллиона,на дороге встретил подобную модель автомобиля четыре раза!!!По натуре не особо выпендрёжник,но оригинальность всегда ценил. Вот как то так.
На вашу ремарочку могу ответить следующее:
За 3 месяца езды по городу с более чем 10 млн. населением
встретил ТОЧНО такую же (Я имею виду 1,6ES) всего ОДИН раз.
И еще несколько раз попадались красные 1,4 и пару раз прульки.
В итоге такую модель встречая на дороге МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБМЕНИВАЕМСЯ приветами, т.к. случается это крайне редко.
Что в целом радует!!
Присоединяюсь к Hasla
7-х вижу очень редко. В марьино насчитал 4 штуки из тех, что я видел.
Почти каждый день езжю по егорьевскому шоссе и только выходным встречаю седьмых.
Как то на мкаде синий цивиг, ресайтл ЕХ носился между машин, ну я и за ним.
Минут 5 так гонялись ( гонками в ковычках на стоковых машинах, с учетом того что я на тот момент не додумался, что ездить в районе 100км надо наа д3) ну, а потом я я заметил что свой проехал поворот на Киевское шоссе
Короче, очень редкое машинко.
Еще бы турбинго запихунть и довести до ума все остальное, как это сделал вот этот товарищ
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eB...ksid=p3907.m29
to dscsi ДОРОГОЙ!!!
А можешь поподробнее про "я на тот момент не додумался, что ездить в районе 100км надо наа д3)"
А то я и на этот момент недодумался НАХ или В ЧЕМ ПОЛЬЗА???
но чувство, что умным людям это (D3,D2) надо - не покидает!!
Объясни!!
оч требую про D3))))!!!! У самого мыслишки сии появляются,т.к. в городе на четвёртую машинка практически не переключается. Ждёмс развёрнутого объяснения.....,пожалуйста.
![]()
Поясняю любителям малолитровых крутящихся двигателей - "Если вы хотите ехать быстро, на двигателе 1.6, вам нужно раскручивать двигатель, соответственно на четвертой в районе 100км это особо не получается.
Когда я хочу ехать быстро - Старт на "d3", при переключении на вторую ( автоматом ) врубаю в ручную "2" ( исключительно вторая без первой ) и раскручиваю двигатель, что дает динамичный разгон вплоть до 90км ( больше коробку жалко), после чего врубаю "d3", на которой можно ехать без надрыва до 150км.
Не знаю, как у комрадов, но у меня в спокойном режиме на 60км автомат наровит врубить четвертую, например когда плететесь по одно полосному шоссе за грузовиками.
Короче, настольгия по ручной
спасиб за пояснения!Тока чёт в движении дёргать коробку не хоца,хотя может сия процедура для нее и безболезненна.Долговечность и беспроблемная работа коробочки для меня всёж приоритет,нежели разогнать машинку быстрее на пару секунд......
В Москве спокойно ездить не получается, что отлично получается в нижнем новгороде.
Дерганье коробки - постоянные кикдауны, которые ее и разрушают.
Высокие обороты могут только перегреть ее, но с нашей погодой это тяжело сделать.
Все Hi. Делюсь впечатлениями.
Но перед этим оговорка по поводу слов mishkazas "чёт в движении дёргать коробку не хоца". Меня этот вопрос тоже мучал, в итоге я сторонник того, что АКПП не позволит тебе сделать что то идущее ей кардинально во вред, что то что может ее убить. Поэтому переключение в движении не смертельно, раз коробка позволяет его делать. В моем случае даже наоборот реагирует очень адекватно.
Теперь о D3. Вчера много ездил и с самого начала решил попробовать пользоваться D3.
Друзья!! Я НЕ УЗНАЛ СВОЮ МАШИНУ!!! Мой восторг не передать словами!!!
Появилась ТАКАЯ динамика, такая резвость, о которой я мечтал и на которую я рассчитывал делая свой выбор авто! До этого меня все время немного коробило, что я на HONDA civic езжу плавно и как то вальяжно, разгон получается сильно растянутым при включении 4-ой в р-не 60-70 км , характер проявлялся только при кик дауне, что сами понимаете, случалось не часто.
А ТУТ, все переменилось!!! Я возможно впервые почувствовал что это настоящий отличный Японский движек способный по настоящему радоать!!! Приятный немного агрессивный звук мотора при раскрутке от 3 до 5 тыщь только подстегивал покрутить его еще! До 150 км на 3-ей я не рискнул, на 100 уже просится 4-я! Но вобщем то это как раз и то что надо!! Расход увеличился, но совсем не жалко этого бензина, если он потрачен с таким удовольствием.
ТАК ЧТО спасибо dscsi за науку и D3 за радость!!
Все СУПЕР!
А на 7 цивиках бывают движки с ВТЕКом?