Всех приветствую, проблемка следующая: на моей сивухе 7 загорелся значок АКБ на приборкеакб поставил новый пару месяцев назад, ремень генератора в порядке.... Что за фигня не пойму... может что с генератором, потусторонних звуков вроде нет.
Всех приветствую, проблемка следующая: на моей сивухе 7 загорелся значок АКБ на приборкеакб поставил новый пару месяцев назад, ремень генератора в порядке.... Что за фигня не пойму... может что с генератором, потусторонних звуков вроде нет.
заводим машину, берем тестер в руки и смотрим напругу на клеммах аккума.
может что с регулятором стало и заряда не идет.
Добавляю напруга на клеммах должна быть чуть больше 14 вольт, плюс к тому скачки сильные на прогретом двигателе не должны быть. Значек аккумулятора значит не идет заряд на аккумулятор. Также если нет заряда снимать генератор и звонить, перед этим проверить все задействованные предохранители.
насчет напруги больше 14, не факт, стоит БК мультитроникс, постоянно вижу напругу, на работающей машине может быть от 11,5 до 14,7; все зависит от заряженности аккумулятора и количества работающий приборов.. летом на заряженном аккумуляторе должно быть больше чет около 13,5-14; работающие вентиляторы охлаждения - минус 0,5-1В, и т.п.
Сегодня например случайно промахнулся мимо кнопки кондера, и нажал на обогрев стекла, в итоге кондер+фары+стекло+холостые напруга просела до 11,4.. никаких ламп разряда не горело и т.п.
Судя по схеме, предохранитель там только один..№4 в салоне, на 10 ампер..
Бегом читать матчасть, если напруга так сильно скачет проблема с регулятором. Либо еще хуже с диодным мостом. если напруга ниже либо равно напряжению на аккуме, а это значит он не заряжается, это значит либо мертв регулятор либо диодный мост. И не надо вводить людей в заблуждение , вначале нужно прочесть матчасть. Тут как вариант либо твой БК врет как собака, либо мертвый регулятор. 11, 5 мало. В мануале от легион автодата описано как проверяется регулятор.
providec,
Аналогичная проблема.
Не подскажешь, как проверить регулятор? сам на даче, тырнет через телефон, качнуть книжку не могу(
Не надо отправлять читать матчасть, читали, знаем, я же написал что падение на 11,4 было на холостых, и дело не в регуляторе, а в том что генератор не может выдать необходимое напряжение при такой частоте вращения,о чем бы его не просил регулятор.
Другое дело что 11,4 действительно маловато, но тут проблема не генератора, а полумертвого аккумулятора, который стоит родной в машине 2004 года.. и уже имеет приличную просадку под большой нагрузкой..
Про то что работающие вентиляторы дают большую просадку напряжения бортсети можете пронаблюдать у себя на "исправном регуляторе", при включенных фарах, и нагретом двигателе, посмотрите как пригасают фары на холостых при включении вентиляторов охлаждения, для увеличения эффекта проделайте это с вольтметром.
П.С. я не писал что у меня напруга меньше либо равна аккумуляторной, во всех случаях когда двигатель не на холостых, напруга выше 13 вольт, а когда на холостых, при небольшой нагрузке она тоже выше 13.. а я описал другие случаи..
П.С.2 Не верите, воткните вольтметр в бортсеть и покатайтесь денёк.. потом расскажите.. и можете после этого поменять диодный мост и регулятор у себя, и потом снова расскажете что изменилось.
***********************************
В любом случае самым верным способом будет сравнение напряжения бортсети при выключенном двигателе, и при заведенном, при этом необходимо выключить все потребители какие возможно.
Кстати, господа, раз уж зашел разговор про акб и бортовую напругу в часности.
поплясал с тестером, вот что выяснил:
1. При выключенном двигателе напряжение 12,4
2. При заведеном моторе - 12,6-12,7 на холостых
3. При заведенном моторе и включеных источниках потребления напряжение падает до 11,8 и продолжает дальше падать
4. при холостых напряжение выравнивается
5. при оборотах напряжение обратно падает до ниже 11в.. ?!?!?!
Как так? Начал морочиться после того как начала отрубаться приборка и магнитола
АКБ новый, нету 2х недель. 12в 60а
Что это может быть? Щетки? Регулятор?
а лампа акб горит?
ну если на оборотах без нагрузки ниже 11, а на холостых больше чем при выключенном, то значит генератор выдает очень небольшой ток,
а это либо щетки, либо обрыв в какой то из обмоток (обмотках) статора генератора, либо замыкание в обмотке (обмотках) статора, либо диоды, ну и в меньшей степени вероятности регулятор. Ну ремень думаю смотрели?
ах да, там еще на схеме датчик тока есть на каких то комплектациях.. возможно с ним проблемы.