Загорелся значок АКБ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    3

    По умолчанию Загорелся значок АКБ

    Всех приветствую, проблемка следующая: на моей сивухе 7 загорелся значок АКБ на приборке акб поставил новый пару месяцев назад, ремень генератора в порядке.... Что за фигня не пойму... может что с генератором, потусторонних звуков вроде нет.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    заводим машину, берем тестер в руки и смотрим напругу на клеммах аккума.
    может что с регулятором стало и заряда не идет.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Домодедово, STR(102)
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    заводим машину, берем тестер в руки и смотрим напругу на клеммах аккума.
    может что с регулятором стало и заряда не идет.
    Добавляю напруга на клеммах должна быть чуть больше 14 вольт, плюс к тому скачки сильные на прогретом двигателе не должны быть. Значек аккумулятора значит не идет заряд на аккумулятор. Также если нет заряда снимать генератор и звонить, перед этим проверить все задействованные предохранители.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Москва (Строгино)
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mintone Посмотреть сообщение
    Всех приветствую, проблемка следующая: на моей сивухе 7 загорелся значок АКБ на приборке акб поставил новый пару месяцев назад, ремень генератора в порядке.... Что за фигня не пойму... может что с генератором, потусторонних звуков вроде нет.
    это предохранительв салоне под рулем, если не ошибаюсь то в в нижнем ряду, пред где то на 10-15 ампер.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    насчет напруги больше 14, не факт, стоит БК мультитроникс, постоянно вижу напругу, на работающей машине может быть от 11,5 до 14,7; все зависит от заряженности аккумулятора и количества работающий приборов.. летом на заряженном аккумуляторе должно быть больше чет около 13,5-14; работающие вентиляторы охлаждения - минус 0,5-1В, и т.п.
    Сегодня например случайно промахнулся мимо кнопки кондера, и нажал на обогрев стекла, в итоге кондер+фары+стекло+холостые напруга просела до 11,4.. никаких ламп разряда не горело и т.п.
    Судя по схеме, предохранитель там только один..№4 в салоне, на 10 ампер..

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Домодедово, STR(102)
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    насчет напруги больше 14, не факт, стоит БК мультитроникс, постоянно вижу напругу, на работающей машине может быть от 11,5 до 14,7; все зависит от заряженности аккумулятора и количества работающий приборов.. летом на заряженном аккумуляторе должно быть больше чет около 13,5-14; работающие вентиляторы охлаждения - минус 0,5-1В, и т.п.
    Сегодня например случайно промахнулся мимо кнопки кондера, и нажал на обогрев стекла, в итоге кондер+фары+стекло+холостые напруга просела до 11,4.. никаких ламп разряда не горело и т.п.
    Судя по схеме, предохранитель там только один..№4 в салоне, на 10 ампер..
    Бегом читать матчасть, если напруга так сильно скачет проблема с регулятором. Либо еще хуже с диодным мостом. если напруга ниже либо равно напряжению на аккуме, а это значит он не заряжается, это значит либо мертв регулятор либо диодный мост. И не надо вводить людей в заблуждение , вначале нужно прочесть матчасть. Тут как вариант либо твой БК врет как собака, либо мертвый регулятор. 11, 5 мало. В мануале от легион автодата описано как проверяется регулятор.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    providec,
    Аналогичная проблема.
    Не подскажешь, как проверить регулятор? сам на даче, тырнет через телефон, качнуть книжку не могу(

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Не надо отправлять читать матчасть, читали, знаем, я же написал что падение на 11,4 было на холостых, и дело не в регуляторе, а в том что генератор не может выдать необходимое напряжение при такой частоте вращения,о чем бы его не просил регулятор.
    Другое дело что 11,4 действительно маловато, но тут проблема не генератора, а полумертвого аккумулятора, который стоит родной в машине 2004 года.. и уже имеет приличную просадку под большой нагрузкой..
    Про то что работающие вентиляторы дают большую просадку напряжения бортсети можете пронаблюдать у себя на "исправном регуляторе", при включенных фарах, и нагретом двигателе, посмотрите как пригасают фары на холостых при включении вентиляторов охлаждения, для увеличения эффекта проделайте это с вольтметром.
    П.С. я не писал что у меня напруга меньше либо равна аккумуляторной, во всех случаях когда двигатель не на холостых, напруга выше 13 вольт, а когда на холостых, при небольшой нагрузке она тоже выше 13.. а я описал другие случаи..
    П.С.2 Не верите, воткните вольтметр в бортсеть и покатайтесь денёк.. потом расскажите.. и можете после этого поменять диодный мост и регулятор у себя, и потом снова расскажете что изменилось.
    ***********************************
    В любом случае самым верным способом будет сравнение напряжения бортсети при выключенном двигателе, и при заведенном, при этом необходимо выключить все потребители какие возможно.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Кстати, господа, раз уж зашел разговор про акб и бортовую напругу в часности.
    поплясал с тестером, вот что выяснил:
    1. При выключенном двигателе напряжение 12,4
    2. При заведеном моторе - 12,6-12,7 на холостых
    3. При заведенном моторе и включеных источниках потребления напряжение падает до 11,8 и продолжает дальше падать
    4. при холостых напряжение выравнивается
    5. при оборотах напряжение обратно падает до ниже 11в.. ?!?!?!
    Как так? Начал морочиться после того как начала отрубаться приборка и магнитола
    АКБ новый, нету 2х недель. 12в 60а
    Что это может быть? Щетки? Регулятор?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    а лампа акб горит?
    ну если на оборотах без нагрузки ниже 11, а на холостых больше чем при выключенном, то значит генератор выдает очень небольшой ток,
    а это либо щетки, либо обрыв в какой то из обмоток (обмотках) статора генератора, либо замыкание в обмотке (обмотках) статора, либо диоды, ну и в меньшей степени вероятности регулятор. Ну ремень думаю смотрели?
    ах да, там еще на схеме датчик тока есть на каких то комплектациях.. возможно с ним проблемы.

Похожие темы

  1. Постояно горит значок SRS
    от Aston^Koreec в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 07:53
  2. Загорелся "CHECK ENGINE"(такой жёлтенький значок))
    от САША61РУС в разделе Эксплуатация
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 09:41
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 00:33
  4. Значок от ACURA
    от Dimonike в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 14:49
  5. ищу значок и зеркало
    от phun-ky™ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2007, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •