горела, но погасла, сейчас остались симптомы с приборкой и магнитогой...
ремень не проверял, но он не свистит
горела, но погасла, сейчас остались симптомы с приборкой и магнитогой...
ремень не проверял, но он не свистит
Daani,
Скоро разрядится ваш новый АКБ.. раз магнитола гаснет то это значит что у вас все еще есть проблемы.. ремень проверьте, дело 1 минуты...
Цитата из мануала в) запустите двигатель, увеличьте частоту вращения до 3000 и дождитесь включения вентиляторов системы охлаждения, затем установите частоту вращения холостого хода г) увеличьте частоту вращения до 2000 об/мин и оставьте двигатель работать д) включите фары и измерьте напряжение на выводе генератора
напряжение-13.9-15.1. Если отличается то провести ремонт генератора.
И Z Z Z я не говорил об экстремальных перепадах напряжения, когда одновременно работает и сабвуфер и прочее и включаются оба вентилятора , я говорил лишь о том, что при нормальных условиях напруга должна быть как в мануале. Напряжение действительно проседает с этим я неспорю. И да если аккум дохлый, он уже не в состоянии сглаживать пульсации, появляются помехи и выключения магнитолы(у меня например на комп шли сильные помехи, а после того как заменил аккум все пришло в норму)
Вот теперь все правильно)) 2000 оборотов, тогда все должно быть так как вы описали.
Добавлю еще одну цитату из мануала, для проверки генератора, после описанной вами процедуры:
-подключите амперметр к генератору (последовательно). (амперметр 0-400А)
-нагрузите сеть приборами (включите фары, обогрев заднего стекла, вентилятор) так чтобы показания вольтметра на генераторе были -13,5 В.
-измерьте ток амперметром, если 60А или больше, значит с генератором все впорядке.