поставил прямоточный коллектор.. )) что делать с лямбдой ?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Воткнул данный девай!!! Америкосы козлы!!!Что бы у них по жизни всё хреново было!!! С линейкой банальной не дружат!!! Как надо было вымерять отверстий что бы мля лямбду верхнюю с таким трудом ввернуть??? Она четко упирается в трубку кондея!!! Уроды!!!! Так ещё и провод на верхнюю лямбду удлинять пришлось!!!!! Пиндосы мля!!!!!! Правда после того как обгорел имеет красивый золотистый цвет Но всё равно уроды!!!!!!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    ахахах ))) ну у меня обе лямбды не дотягиваются )))) а так все вкручивается гуд и никуда не упирается ))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Не. Нижняя дотянулась не вопрос, а вот верхняя прям с трубкой впритык. Пришлось трубку отгибать. Ну не уж то сложно было с другой стороны места под лямбды сделать?? Там места поляна!!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    согласен.. это было бы куда удобней..

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    А 8 ошибка загорелась после 350 км.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    ставил себе никаких проблем с установкой кроме того что нижние графитовое кольцо пришлось новое покупать(старое по диаметру меньше) не возникло...обманку не ставил горел чек...все лямбды дотянулись без проблем...у меня D17A1 лямбды рядом ...я именно под него коллектор покупал...на втековом лямбда вторая дальше по системе стоит внизу....
    обманку как я понял лучше поставить ...а то сгореть может сама лямбда))) у меня собственно так и произошло скорее всего....
    разница в динамике минимальна даже на механике ...на автомате она вообще врятли ощутиться..
    когда стоял нулевик...и полностью 53 труба с банкой на конце....))))
    может и была небольшая....и то после 150 когда нажимаешь
    сейчас возвращаю потихонечку сток....так как кроме акустических звуков особых улучшений нет....а иногда хочется тишины и спокойствия....

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    у меня тоже d17a1 и вроде коллектор для него .. но все равно почему то отверстия под лямбды с другой стороы находятся... кстати сами лямбды я пока вобще не стал ставить !! закрутил туда коллекторные затычки )) как так полностью впуск и выпуск и нет прироста в динамике ?? ) не верю )))

    ---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:19 ----------

    Amigo,

    расскажи и как звук у magnaflow , не крехтит на высоких и вобще не очень громкий ??

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    По поводу прироста ничего сказать не могу. Датчик распред вала тупит и пока нормальный не поставлю то не узнаю. Зато по топливу красота!!! 20 литров на 378 км. с кондеем. правда скорость не больше 100. JDM где кольцо уплотнительное брал?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    тоисть хочешь сказать что на столько маленький прирост что ты сам его не ощущаешь ?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Объясняю. Я не могу крутить движка больше 3000. Сразу ошибка выскакивает и двигло тупит!! Пока новый датчик распредвала не поставлю то не смогу понять изменения.

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 19:07
  2. HELP Проблема с 1 лямбдой 1,4LDA HIBRID 2003г
    от Самурай2010 в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 23:52
  3. помогите с лямбдой
    от sergo в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 11:54
  4. Прямоточный выхлоп
    от K55 в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •