а ну ясно вари и не слушай никого...не один поддон восстановлен таким образом...
а ну ясно вари и не слушай никого...не один поддон восстановлен таким образом...
В не едит поддон оригинал стоит 1200 рублей на D15B, стоимость прокладки правда я не глянул. Думаю в рубля полтора ты уложишься, и потеть не будешь как там дядя Вася заварил. Но это моё мнение, не факт что лучшее.
---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:17 ----------
Вот я стеганул. 10200 рублей он стоит. Варить онозначно.
и я к этому прихожу, сегодня поеду договаритьватся и если все срастется, то в среду буду варить
поддон стоит 5500 новый, 5000 б\у. Это цены на мой D16W7. Если Втековый дрыг то варить не получится, т.к. поддон алюминиевый
двиг d16v1, а почему аргоном варить не получиться? им же аллюминий варят.
Был случай. Мы поддон варили по-лёгкому три раза! Пока машина не попала в знакомый сервис,где знакомый сказал,чтоб заварили насмерть,т.к. на поддон вешается компрессор кондёра. Машина была Honda Mobilio.
А если никаких подобных заморок,то вариться влёгкую.
А вот лопнуть от перетяга -врятли))
На жигулях седьмой модели с пятым дрыгом репались от перетяжки уши, которыми крышка клапанов крепилась к башке, причем происходило регулярно, когда клапана в сервисе регулировали. Крышки менять задобался, да и дорогие они эти алюминивые пятерошные крышки, того репнувшие в очередной раз уши приварил, клапана научился крутить сам, 4 года откатал и никапли масла не выступило... Так что лично я б проварил и забыл.