не все.
может попасть в ожидаемые коды - а может и не попасть
не все.
может попасть в ожидаемые коды - а может и не попасть
проблема решена
Последний раз редактировалось 13999777; 22.07.2013 в 08:24.
13999777,
ну почитай ты про самодиагностику. вози с собой скрепку, как загорится чек, так сразу считаешь ошибку.
13999777,
читай про 2-х контактный разъем http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516
и сначала ошибку считывай не сбрасывая ее, иначе ничего не покажет
или купи сканер http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=87546 (хотя мой блютусовый ни один, ни второй с ноутом HP не подружился, диагностирую с телефона HTC), с проводом еще дешевле раза в 2
ну если в корпусе вентилятора когда разъём снимешь ничего не будет то он.
а при нагреве вроде как датчик положения колена дурит и его менять надо. поправьте владельцы 7 колена )
вероятней всего это не тот двухконтактный, т.к. этот питает вентилятор. я снял посмотрел.
и где найти настоящий диагностический двухконтактный, не знаю...
всё облазил. не нашел.
---------- Сообщение добавлено 25.04.2012 в 22:34 ----------
ты выйграл! замкнул скрепкой двухконтактный разъем.
8-я ошибка!
отдельное ОГРОМНОЕ спасибо Amigo за помощь и ссылку на самодиагностику!
спасибо,ребят!
всем привет. проблема с чеком. ехал загорелся чек, машина стала троить обороты упали и еле набирает. перезапуск с пятогог или десятого раза начинает ехать нго не надолго. самодиагностика показа 8 коротких. Это датчик распредвала?????
катализатор
Вырежь его нафиг!
Последний раз редактировалось HEDEL82; 07.05.2012 в 00:31.
поменял датчик распредвала, все пропало. Ура.....