млин так вот я и спросил. если я только 4 литра АТФ поменяю, как на тех станции сказали, то чем плохо? из-за этого и может дергать что масло не создает нужного давления, потому что тупо не то....
млин так вот я и спросил. если я только 4 литра АТФ поменяю, как на тех станции сказали, то чем плохо? из-за этого и может дергать что масло не создает нужного давления, потому что тупо не то....
У мну чистый яп, с правым рулем. 2 года в стране советов, в коробке едвапрозрачная жидкость красного цвета. Надеюсь, что ATF, а там кто его знает...
Дергает коробку ощутимо, при перекл. вверх с педалью в полу, не знаю плохо это или или в пределах нормы.
При нажатии на газ, никаких подергиваний не замечал.
А вот вибрация настораживает. Проявляется когда машина стоит, на коробке D4, нога на тормозе, правда сказать, что вибр. сильная тоже не могу. Но у зятя на Мерсе W211, такого и близко нет, там свои болезни (задумчивость излишняя на заднем ходу и проч. не по теме).
Масло не менял, только собираюсь.
Еще бесит, что кик-даун обычно заставляет думать , что 1.3 в техпаспорте - ошибка, а иногда (не так часто, правда) выходишь на обгон (внимание - правый руль), топчешь педаль до одури, а коробка вяло крутит текущую передачу...
Поменяю масло, расскажу о изменениях..
Да такое бывает, но это на горячий автомат, после того как я протоптал километров 10 с педалью в пол пока фура не помешала, потом тоже давай на обгон идти, а рвения такого уже нет как при старте. Я это замечал не раз, мне кажется что Электроника щадит АКПП, т.к. было дело автомат нечайно маслом облил и поехал погонять за город, короче на старте с педалью в пол, через 5 км (на финише) это масло, которое попало на автомат начало гореть/кипеть/вонять !!! Т.е. представь какая там температура в автомате!!! Короче люблю МКПП, но не судьба.топчешь педаль до одури, а коробка вяло крутит текущую передачу...
Вполне может быть, а с вибрацией не сталкивался? Может это норма для Сивки (+ пробег немалый), просто с АКПП у меня это первый машин. На механике проще - зубилы все трясутся при старте, в прочих случаях вибрация обычно указывает на проблемы с ведом. диском, иногда виноваты ШРУСы.
По поводу того, что коробка грееться - тоже на трасе замечаси кик даун тупеет немного...
Жидкость в коробке нагревается, вот и получается, что крутящий моментне так хорошо передает....
Коробочка дергается при переключениях вверх чувствительнои на слух и на попу, но не на столько, чтобы это вызывало подозрения. Беспокоит другое:
При переключении на R возникают кратковременные вибрации и подергивания авто. Спрашива - говорят что так и должно бвть. Хотел бы узнать мнение владельцев аналогичных авто.
да.... тоже самое, обороты падают иногда конкретно....
у меня если перключаешь с N на D и жмешь почти сразу газ, то происходит пауза а потом прям как удар, сильный дерг и поехала, а так все норм вроде ,правда в пробках когда она сама преключает на повышенную\пониженную то тоже дергает!
а так низя делать кста, ты можешь сжечь ее, надо ждать толчек, типа передача включилась, а тка шлицы побьешь....
ну эти автоматы!! все дружно ставьте мануалки!![]()
![]()
![]()
я заметил когда? медленно газу даешь? биение то ли в педаль то ли дерганье№ непонятное
надо поболее чутарик давить