Бери англичанку (переходную межу 5 и 6-ым сивиком), т.е с 95 по 97 год! У самого такая была, проездил 130000 тык. без напряга тока на ТО ездил
До сих пор жалею что продал!
Бери англичанку (переходную межу 5 и 6-ым сивиком), т.е с 95 по 97 год! У самого такая была, проездил 130000 тык. без напряга тока на ТО ездил
До сих пор жалею что продал!
Вопрос: "Какую сивку лучше взять???" - ЖИВУЮ!!! А 5-ю или 6-ю на мой взгляд без разницы лиш бы не убитая была ))
+1 OKTAN !!!!
Это точнО!
много думал о 5 и 6...в итоге победил здравый смысл взять более свежую машинку...потому шестерка...
ходовые у 5 и 6 идентичны...
экстерьер, ИМХО, злее у шестого
ФОТО (позади Интегра):
7 цивик уже не такой агрессивный и по подвеске и по движкам, за исключением K20A...
8 уже делался только для обычных "ездунов": супер дизайн, балка в задней подвеске (хэтч) и одновальный двиг для объема 1,8...(грустно, хотя экономично)...
ЗЫ: и еще про восьмерки американский Si и новый TypeR не в счет...отличные авто
7 цивик уже не такой агрессивный и по подвеске и по движкам, за исключением K20A...
[/quote]Это почему это?По двигу совсем не менее агрессивный,а с виду на вкус и цвет товарищей нет............(последнее фото суп ер!!!)
Народ у кого есть опыт эксплуатации 5-го цивика с автоматом?
Jussi, если на фото действительно Ваш Цивик - огромный РЕСПЕКТ!!!! Очень красивый и запоминающийся авто.
Бигимотик,а у тебя какое поколение машинки?(движка завидная)![]()
6-еСообщение от хонда 7
Народ! Есть вариант взять 5-ый купе 94 год, d15b7 101 л.с. (на автору висит) НО! автомат((
Смущает автомат! На сколько теряеться динамика ? Катался на легнуме, но там типтроник...хоть расскрутить можно...
Вообщем кто что думает ?
![]()