мне постоянно горящей лампочки тоже хватает киллометров на 40.. больше не проверяла.. мож и на большее))) не хочу рисковать ))
мне постоянно горящей лампочки тоже хватает киллометров на 40.. больше не проверяла.. мож и на большее))) не хочу рисковать ))
хм... я вообще стараюсь на лампочке не гонять а то весь осадок с бака начнет в инжектор лезть потом чистить придется! до работы 30 км, половину проезжал на лампе больше не рискую!
etu lamu mozno tuda zapojat.... no eto otsen mutnoje delo!!! (nesovetuju) u menja u samogo ejo net i glaza mne ona ne mozolit kogda benz kontsajetsa.. prosto sledite za datsikom topliva v bake!!
Лампа в 6-м есть и даже работает! Я на 5-м месяце эксплуатации, один раз видел, как она моргнула!Сообщение от OKTAN
Поясните пожалуйста принцип работы лампы.
А то у меня не работает: лампа целая, датчик в баке есть, остальное не проверял,
потому что не знаю принцип работы
Поплавок в баке определнной формы и кады он опускаецца до уровня малого остатка топлива,то замыкает контакты(контакты-это образно) загорания лампы...Семен,извини что сумбурно объяснил.Первым делом мне кажецца надо посмотреть "контакты" на поплавке,а потом уже тестить до лампы...Сообщение от HotCivic
там помимо поплавка есть еще одна штучка в нижней части этой системы,Сообщение от хонда 7
мне кажется она и отвечает за лампу, и провод из нее идет
на шестом лампа есть, более того когда мало бензина на разгоне загорается(раздражает)
а на торможении показывает на 10 литров больше чем есть
Понятное дело, при резком разгоне сильно увеличиваеться давление вот он и врётСообщение от bngk
![]()
Небольшая поправка - не давление увеличивается а бензин при разгоне прижимается к задней стенке бака, при торможении к передней а поплавок по середине, вот и погрешность. Даже если бензину литров 8 и лампочка не горит, то при остановке на наклонной поверхности лампа загорается.Сообщение от Tanuxa