к любому. По гарантии в любом случае официалыСообщение от ficsh
к любому. По гарантии в любом случае официалыСообщение от ficsh
значит слегка битую(стукнутую в бок во дворе) брать не стоит так как я ещё афигеную очередь за вовсе не дешёвый ремонт отстаю,я правельно понял? =)
ну почему же! мож у тя какой нить друг в сервисе работаетСообщение от ficsh
или хачики за гаражами из говна конфетку делают)))) главное чтоб удар был действительно несильным и не изменил геометрию кузова
![]()
Всем прив!
Что то пауза молчаливая затянулась, хотя Биги не расслаблялась на людях)??
Очень много всего написано относительно оценки технической составляющей покупки авто.
Однако вопросы ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ, на мой взгляд сильно отстают.![]()
Предлагаю, умудренным опытом владельцам/покупателям/продавцам (всем кто считает себя в материале вопроса) , высказаться относительно этой темы.
1. Оценка криминалиста - что она дает? За что нибудь она несет ответственность? Что гарантирует? От чего не спасает? Что, в принципе, этой штукой пробить невозможно?
2. Наличие и состояние документов? Какие должны быть точно, какие желательны? Как проверить подлинность сервисной книжки и записей в ней? На что смотреть в документах?
3. Купля/продажа. Пошаговый процесс сделки.
Снятие с учета? кто должен делать? в какой момент?
Что там со стоимостью которую пишут в справке-счете? Что то с налогами? +- записи заниженной цены?
4. Функции/ответственность комиссионного магаза? Раз он необходим, то зачем?
Вот лишь немногое из того, что хотелось бы уяснить.
Однако прошу не сдерживать себя в рамках изложенных вопросов, а широко и от души поделиться опытом!!!
всех заранее, уж и не знаю как благодарить, за будущие просторные ответы и точные ссылки)))
Ну все зависит от конкретного случая,т.е.покупается авто лично у хозяина или через "перекупщиков"...Сообщение от Hasla
1."Чистота"доков авто,если оно из-за бугра,играет роль тока после месяца-полутора после ввоза через границу,т.к.в базе интерпола авто при угоне появляется именно через этот срок.Поправьте,если сейчас по-другому...И вообще эту "штуку"пробить очень сложно!
Если авто покупается с рук у хозяина,то все станет ясно при переоформлении доков("Грязную"снимать никакой инспектор не будет-за бесплатно-в лучшем случае пошлют,в худшем штрафстоянка)...нюансов конечно всегда много.
2.Про сервокнигу сложно сказать,но желательно если она обслуживалась вовремя и у одного и того же дилера(это не обязательно конечно,но хороший хозяин будет обслуживаться у одних и тех же людей-опять же есть исключения).А вот если есть заказ-наряды с чеками на эти ТО,то это вселяет некоторую надежду.Для Америкосов лучше "Чек" и "Карфакс".
3.Покупка с рук:
Едешь с хозяином в Гаи(можно коммерческое)В Питере примерно 2300р снять с учета,примерно 2050руб поставить.Хозяин снимает с учета-за свои счет.Вместе выписываете справку-счет-попалам-она стоит примерно 1000р(он отдает тебе "портянку",справку,и транзиты-ты ему деньги за авто),дальше если ставишь сразу же и там же,ты страхуешь ОСаГо(обязательно) и подаешь все доки на постановку за свой счет-(страховка,паспорт,права,ПТС,транзиты,справка-счет)и получаешь номера с новым свидетельством на ТС...
У "фирм" чесно говоря ни разу подержанные не покупал,но думаю что понадобится ГТД,договор купли-продажи и та же справка счет...
4................что б бабок содрать....
Т.е. если покупаешь у физика - и она уже снята с учета - то может быть косяк (он же сабака ГАИшнику взятку даст шоб снять)?? Значит лучше ехать снимать вместе? А регестрируют по месту прописки? Значит если ОлдМастер из Мос а МолодойПодаван из МосОбла, то в одной ГАЕ никак не размутить две сделки??? Что за коммерческая ГАЯ? Словосочетание коммерческое ГАИ самопроизвольно ассоциируется с "нахер все формальности - платите и будет КАКНАДО!!" Значит ли, что к снятым с учета - даблЧек??
Кстати криминалистическая эксп-за - обязательна или добровольная??
Это значит комиссионка там гдето есть - палюбому! Паразитов вокруг хватает((Вместе выписываете справку-счет-попалам-она стоит примерно 1000р
справку - оригинал мне, копия ему?? или ему нах??(он отдает тебе "портянку",справку,и транзиты-ты ему деньги за авто)
Что за портянку он отдаст? - если это не суперпупер важная хрень,,,,, то я не возьму!!))
Предпологаю что это ПТС, но связь этих слов угадывается с трудом)) :P
Тогда пригнанную безопасно брать только после некоторой эксплуатации по Росси??
Я ксати про chekи с carfaxaми тут почитал http://www.deksclub.ru/rekom_dalee.php?aid=464
уверен что баян, но все таки, с ними тож не все так гладко!!!
А кто может про Юриков, что хорошего рассказать?
С ними как дело обстоит? По идее у них меньше пространства для даркдиллинга, ИМХО! Но все же интересно описание сделки узнать!
Слава-респ!!![]()
Так и делают...а косяк всплывет кады ставить будешь...Поэтому личное присутствие при снятии(в том МРЭО который укажет покупатель-лишняя гарантия).Регят по прописке,но возможны варианты...И комиссионка и страховщики будут здесь пастись па-любому!!!Сообщение от Hasla
Справка-счет чистая формальность-она вообще нафиг никому не нужна!!!
Портянка-паспорт ТС(не путать со свидетельством ТС)-хотя и она оформляется за две недели в виду ее потери...
Не эксплуатации,а момента ввоза в РФ!!!
вообщем на каждый хитрый х... найдется попа с лабиринтом.
з.ы...модеры извиняйте,но вроде по теме!!!
Вроде много по теме уже писали, но в разных топиках.
Как делал лично я...
1) При первой встрече с продавцом всегда внимательно проверял ПТС (не забудьте перед встречей попросить привезти)...на что обратить внимание...Особые отметки, кол-во владельцев и время владения ТС. Если машина в течении года раз 5 меняла хозяев (есть живые примеры), то это не значит что она хлам, но я бы напрягся и большой, жирный минус бы записал. Пару раз продавец в разговоре "прокалывался" по временным рамкам. Значит или гонит что-то или банально перекупщик. Так что ненавящего поиграть в детектива тоже бывает полезно.
1а) Если америкос...заранее просите ВИН и пробивайте к примеру по карфаксу. Если не найдете контакта с голддоступом (обычно у перекупщиков есть), то как частному лицу полный отчёт будет стоить где-то 300 рэ. Русскоязычных сайтов с такой услугой полно. Оплата в электронных бабках. =)
2) Лучше заранее поинтересоваться о док-тах об обслуживании. Что, когда менялось. Мне встречалось редко, но если они есть, то внимательно посмотрите.
3) Остерегаюсь снятых с учёта. Как писал выше Слава, лучше с продавцом вместе снять. Чуть больше гарантий.
4) Снятие/постановка в месте указанном мной. Было такое, что продавец тянул в своё МРЭО...типа "там быстрее, там дешевле". Лесом такие темы...
И вообще...лучше перебздеть, чем недобздеть. =)) Желаю всем безгеморных покупок.
Искренне Ваш, параноик. =))))))
ПыСы... Про снятие-постановку город-область. В Питере в МРЭО проблем нет, только ждать чуть дольше, пока ответ прийдет из места где было зарегено ТС.
...особенно не любят Калининский и Адмиралтейский р-ны-ответ идет ну ооочень долго.Сообщение от Solmar
А Вот про эту машинку кто что думает??
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1040885.html