я конечно понимаю, что тема неоднократно поднималась и все такое....но так я особо и не понял.....
...в общем ситуация такая.....осенью наверное буду менять машину.....до этого были 3 самарки.....2 первые так...не больше полугода у меня были(па разным причинам) последняя 21093 1995ГВ подо мной и сейчас....на ней отездил 2,5 года, это чуть более 60 тыс пробега....причем брал её на 96 тыс пробега.......
осенью как уже сказал надо будет менять авто.....естественно в голову лезут всякие новые ланосы-логаны-лачетти-акценты-амулеты и пр.....так же о приоре подумываю.....но.....всю жизнь(ну хоть сейчас всего 23) нравился цивик.....особенно хетч........и вот сижу и голову себе ломаю.....
если машина не новая будет(ну т.е. цивик, то только оттудова, т.к. с местными котами в мешке всязываться не охото)......и тогда бюджет не на новую будет не более 9тыс евриков учитывая все расходы.....ну т.е. за вычитом таможни и транспортиковки получается этодо 6-6,5 килоевриков она будет стоить ТАМ....
смотрю на сайте
www.mobile.de, за такую цену как я понимаю только шестое поколение 01 года....правильно???
потом конечно еще останавливает следующие....блин...почитал здесь....стойки 7500.....ахренеть....после жигулевских за 1тыс как то сильно....я например на свою 93 за 2,5 года(60тыс пробега) потратил не более 30тыс.р, при том что машину брал мягко говоря не свежую и пришлось делать многое....но и на сервисы не трачусь, т.к. меняю все сам......
с другой же стороны у меня отец ездит на пассате 1995гв(послерестайлинговый) пригнанном из германии......проехал он на нем наверное уже больше 150тыс за 5 лет.....и скажу я вам....кроме расходников менял только рул наконечник, что-то еще по мелочи в передней подвеске, стекло лобовое(треснуло).....в общем скажем так ездит ненарадуется(тьфу-тьфу-тьфу) и расходы не большие.......
в общем наверное прошу у вас, как знающих эту можель, совета...
стоит ли предположим имея(взяв чуть в кредит) 9 тыс евриков(ну или 330 наверное тыс руб) думать о своей мечте...или пока забить и посмотреть в сторону "новых дешевых иномарок" или лады....???....сколько на самом деле у вас, хондоводы, уходит на обслуживание???насколько често ломаются те или иные узлы???...конечно понимаю что у кого-то так, у другого по другому, но все таки примерные цифры
и еще....как бы есть стереотип, что вроде как иномарка - значит там все сложно и мудрено, и только в сервис.....но с другой стороны в сервисе такие же люди, а подчас и с более кривыми руками, .....конечно понятно что например диагностика двигателя требует может оборудование, но например та же самая подвеска...реально ли самому будет все менять, т.е. тратится только на запчасти???