Уважаемые помогите новичку.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2008
    Сообщений
    23

    По умолчанию Уважаемые помогите новичку.

    Люди добрые обьясните, цивик 98г(D15B) Vi-rs 162 пробег, залил масло Кастрол 5W-40 проехал 3500км, смотрю масла вообще нету щуп сухой. Педаль жму в пол идет дым слегка синеватого оттенка, это 99% показатели того что цивик умерает или это нормальное явление для Хонд. Может поделитесь советами сколько я еще смогу оттьездить? Кстате иногда плавают еще обороты когда стою на тормозе в пробках, может ли это быть из за свечей?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    3,096

    По умолчанию Уважаемые помогите новичку.

    ух ёёёё...
    ты масло то потом залил?
    это ненормальное явление. сизый дым - колпачки, кольца....короче движочек.
    езжай на СТО и делай диагностику - что мы сейчас будем тебе зубы лечить по телефону.
    на будущее - проверяй масло чаще, чем через 3500 км.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2008
    Сообщений
    23

    По умолчанию Уважаемые помогите новичку.

    Ну просто я хочю узнать сколько люди льют литров масла на 10000км, не верю чтобы всем хватало 4литров. И вообще сезон влияет на расход масла? И есть разница между 10W-40 и 5W-40 в расходе масла?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    250

    По умолчанию Уважаемые помогите новичку.

    попробуй фирменное залить, у меня кастрол съел очень быстро а фирменное 5w-30 уходит на 5 тысяч миль миллиметра 3 по щупу

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2008
    Сообщений
    23

    По умолчанию Уважаемые помогите новичку.

    Цитата Сообщение от vlad-ghost
    попробуй фирменное залить, у меня кастрол съел очень быстро а фирменное 5w-30 уходит на 5 тысяч миль миллиметра 3 по щупу
    Интересно, т.е ты хочешь сказать, что у тебя тоже Цивик хавал масло, но потом ты залил фирменно и стал есть нормами? Кстате на сколько дороже фирменное обычной синтетики?

  6. #6
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Уважаемые помогите новичку.

    Цитата Сообщение от Nokian374
    Ну просто я хочю узнать сколько люди льют литров масла на 10000км, не верю чтобы всем хватало 4литров.
    …а зря. мне вот уже хватает. после замены обоих сальников коленвала масло перестало уходить _совсем_.
    раньше при частом кручении движка свыше 5 тыщ на 3-й передаче в АКПП масло просто улетало от верхней метки до нижней для пробега 400 км.
    масло что раньше было полусинтетика, что сейчас. П/синтетика - потому что пробег уже у двигла серьезный.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Уважаемые помогите новичку.

    Мда....

    Интересно когда ты покупал смотрел этот Vi-RS в сервисе????
    Масло вылилось не только с сальников...
    Скорее всего движок "каюк"..... Колпачки и кольца - Это кап ремонт....дороже чем контрактный двигатель....(((
    Вариатор....плавают обороты при тормозе...это маслицо менять нужно в коробке.....((

    Вообщем по затратам:

    Замена масла и фильтров в вариаторе с работой - 5-7 тыс.
    Замена сальников - от 7 тыс (хотя так из сальников не сочит)
    Контрактный двигатель - от 27тыс.
    Замена двигателя от 8 тыс.

    Вообщем: набери мне 8-926-212-14-23 Сергей


  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2008
    Сообщений
    23

    По умолчанию Уважаемые помогите новичку.

    Цитата Сообщение от NOSE
    Мда....

    Интересно когда ты покупал смотрел этот Vi-RS в сервисе????
    Масло вылилось не только с сальников...
    Скорее всего движок "каюк"..... Колпачки и кольца - Это кап ремонт....дороже чем контрактный двигатель....(((
    Вариатор....плавают обороты при тормозе...это маслицо менять нужно в коробке.....((

    Вообщем по затратам:

    Замена масла и фильтров в вариаторе с работой - 5-7 тыс.
    Замена сальников - от 7 тыс (хотя так из сальников не сочит)
    Контрактный двигатель - от 27тыс.
    Замена двигателя от 8 тыс.

    Вообщем: набери мне 8-926-212-14-23 Сергей
    Я конечно понимаю все это, на машине я уже езжу 1.5 года, раньше лил масло 10W-40 хватало одной 4литровой канистры на 7-8 т.км. Потом сменил на 5W-40 и стал жрать сильно масло, я понимаю что ремонт дорогой, не буду делать в народ уйдет на крайняк, люди есть такие кто в своего коня заливает больше 6 литров на 10000 км? И сколько еще мой конь может протянуть?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Уважаемые помогите новичку.

    Ну что тебе сказать......

    Меняй на полусинтетику 15w50 - будет еще меньше жрать....)))
    Сколько еще протянет...до может еще полтора года протянуть...)) если доливать будешь))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2008
    Сообщений
    23

    По умолчанию Уважаемые помогите новичку.

    Цитата Сообщение от NOSE
    Ну что тебе сказать......

    Меняй на полусинтетику 15w50 - будет еще меньше жрать....)))
    Сколько еще протянет...до может еще полтора года протянуть...)) если доливать будешь))
    Ты на самом деле советуешь 15W50 в моей ситуации лучше чем 10W-40?

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:18
  2. Помогите новичку!
    от udjin в разделе АнтиУгон
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 15:15
  3. помогите новичку:)))
    от den2802 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •