когда покупала машину, хозяин настоятельно рекомендовал заливать 92, но друг , который помогал при покупке, залили 95 и сказала, что никакого 92 здесь не надо... этим летом поехала в нижегородскую область и заехала туда, где ну не совсем 95 бензуса.. ну залилась.. разницы не чувствовала... долго ездила на 92, довольно шустро и беспроблематично.. потом вылезла проблка какая то .. машина как толчками ехала, пробовала все .. и бензин меняла на разных заправках заправлялась и разным бензусом, и свечи, и трамблер.. ну много всего... оказалось , что ВВ провода накрылись)) но сейчас все так же лью 95 с того случая.. в прошлые выхи , поехали мы в переславль, залила полный бак на ярославке перед королевым на ТНК, машина реально не ехала больше 120... тапка впол- 120 - до свиданья.. так и ехали медленно и печально... но сейчас все ок
Для улучшения эксплуатационных свойств в новые автомобильные бензины ЛУКОЙЛа дополнительно вводится многофункциональный пакет присадок, способствующий улучшению моющих, антикоррозионных и других свойств.
Практика получения брендовых (фирменных) топлив путем добавления на нефтебазах присадок в базовое топливо является общепризнанной в странах Западной Европы. По данной технологии работают такие компании как Shell, BP, Neste, Teboil и многие другие.
ЛУКОЙЛ получил допуск на использование присадок на территории РФ, сертификат соответствия на присадки, гигиенический сертификат, а также паспорт безопасности вещества (материалов). Испытания автобензинов «ЭКТО» провело ЗАО «Нами-Хим».
С апреля 2006 года бензины «ЭКТО» начнут продаваться на АЗС, принадлежащих ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт». В дальнейшем рынок сбыта бензинов «ЭКТО» будет распространен на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» (с середины/конца второго квартала 2006 года) и ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» (ориентировочно июль-август 2006 года).
В связи с добавлением присадок и улучшенными экологическими характеристиками цена литра бензина «ЭКТО» в зависимости от октанового числа и типа присадки будет ориентировочно на 50 копеек - 1 рубль выше по сравнению с ценами на моторные топлива стандарта Евро-3.
Так, для информации.
http://www.npcgsm.ru/articles/forum_2006_2.doc
тож для информации)
ездил на 92. Товарищ у него cr-v предложил 95 понравилось. да и по цене разница 1 руб.
ни разу 92 не лил.лью 95 и все убеждаюсь и убеждаюсь что это лотерея.иногда прет как танк,а иногда тупит как Форд.лил 98 - на низах как средненький 95 а на верхах поувереннее...черт знает что лить.по-моему все это с добавлением урины осликов.
в москве один не этилированный бензин- АИ 92, многие знакомые вместо положенного по мануалу АИ 95 льют 92 и горя не знают. Один на Ауди А6 2000 г.в. пять лет ездил на 92 и все норм. А 6 не Хонда, но если Хонда из США-они там вообще не видели АИ 95, у них максимум 92 и ни чё, не вникаюттт....
+1Сообщение от nemez
Двигатель Хонда сам выбирает себе топливо.
Я ездил на 92-ом,все ок,на 95-ом пыхтела и тряслась.
Единственный минус - свечи быстро засирались, каждые10.000 замена.
В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс -- среднее арифметическое MON и RON, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95.
от суда: http://auto.r16.ru/stati/raznoe/CHto...anovoe_chislo/