скажу по серету, из достоверных источников, что за оригинал хондовский зв 1200рупий смысла нет переплачивать, есть смысл если масло оригинальное за 2500, и если не подделка, а это бббб...Сообщение от TAKESHIs
скажу по серету, из достоверных источников, что за оригинал хондовский зв 1200рупий смысла нет переплачивать, есть смысл если масло оригинальное за 2500, и если не подделка, а это бббб...Сообщение от TAKESHIs
а в чём смысл подделывать масло Honda? ведь его льют только в хонды (далеко не во все), которых не так уж много... куда выгоднее подделать кастрол, который льют во всё, начиная от тазиков и заканчивая действительно дорогими автомобилями...Сообщение от pitbull
и это тоже верноСообщение от SanToS
Синтетика?Сообщение от TAKESHIs
6 мифов о моторных маслах
Миф 1
Нельзя заливать полностью синтетическое масло в мотор, если раньше туда было залито минеральное – оно свернется.
Неправда! Современные синтетические масла на основе сложных полиэфиров и полиальфаолефинов спокойно переносят смешивание с минеральными, полусинтетическими или другими полностью синтетическими маслами. Единственное исключение – синтетические моторные масла на основе гликолей, которые уже не производятся (гликоли в автомобиле применяются сейчас только в качестве компонента антифриза).
Миф 2
Перед заливкой нового масла обязательно нужно промыть двигатель – например, веретенным маслом.
Неправда! Полностью слить масло из двигателя нельзя: остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть «промывки», смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких «промывок» при смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла (до какого значения – зависит от загрязненности и типа «старого» масла и двигателя).
Миф 3
Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы – можно испортить двигатель.
Неправда! Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает «протечки». Именно эти эффекты и стали основой данного мифа. Бороться с ними легко – после перехода на «синтетику» первый интервал до следующей смены масла нужно сильно уменьшить и сменить все протекающие уплотнители.
Миф 4
Если добавить в хорошее синтетическое масло дополнительные патентованные чудо-присадки, оно станет работать еще лучше.
Неправда! Не делайте этого! Производители масел проводят десятки тысяч часов лабораторных экспериментов, «накатывают» миллионы километров на моторных стендах, подбирая и балансируя пакет присадок. Любое добавление каких-либо веществ может нарушить этот тонкий баланс, и в лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств. А в худшем – могут образоваться «комки», засоряющие систему смазки двигателя.
Миф 5
По цвету и запаху масла можно определить его качество.
Неправда! Органолептическими методами определить качество и состав масла нельзя. А на вкус его лучше даже не пробовать – в состав могут входить довольно токсичные компоненты.
Миф 6
Хочу залить в мотор масло для гонок Formula–1, по свойствам оно превосходит обычное, так как рассчитано на более жесткие условия эксплуатации.
Неправда! То масло, которое заливают в болиды механики команд, действительно отличается от обычного моторного масла. Но говорить, что оно «лучше» – неправильно. «Формульное» моторное масло действительно рассчитано на очень жесткие условия гонок, но только на них! Пилоты аккуратно прогревают двигатели до выхода на рабочую температуру, а затем «крутят» их до красной черты. Поэтому масло для болидов Formula–1 высоковязкое и рассчитано на очень высокие механические и температурные нагрузки. Цена вопроса – в отсутствии универсальности, а также в существенно меньшем ресурсе – несколько сотен километров, затем масло меняется и, как правило, вместе с большей частью двигателя (или с двигателем в сборе). В то время как у обычных «бытовых» автомобилей масло предполагается менять каждые 10–15 тысяч километров, а двигатель – гораздо реже. Поэтому, когда Михаэль Шумахер на рекламном плакате стоит в обнимку с канистрой моторного масла Shell, которое можно купить в любом магазине, – это вовсе не означает, что именно это масло механики заливают в его болид (хотя, разумеется, используется этот же брэнд).
Производители выпускают и «гоночное» масло для обычных машин – как правило, оно продается под названиями типа Racing, Rally и т.п. Температурно-вязкостный диапазон такого масла смещен в сторону более высоких температур (5W50, 10W60): оно рассчитано на более высокие температурные и механические нагрузки. В других условиях это масло не имеет никаких преимуществ перед обычным (хотя стоит дороже). Но при необходимости его можно заливать в двигатели обычных машин.
Классификация моторных масел
Существует множество организаций, которые классифицируют автомасла по качеству и назначению. Это крупные автопроизводители, вырабатывающие свои собственные стандарты, а также независимые институты – API, ACEA, JASO, ILSAC и ГОСТ. Наиболее распространенными являются стандарты API, впервые предложенные Американским институтом нефти (American Petroleum Institute) в 1947 году. Условно говоря, это комплексная оценка свойств и качества масла. Первая буква в стандарте API обозначает тип двигателя (S – бензиновый, C – дизельный), а вторая – уровень качества, и чем ближе вторая буква к началу алфавита, тем ниже. Текущие стандарты (каждые несколько лет появляются новые) API для бензиновых двигателей – SJ (для двигателей 2001 года и старше) и SL (для всех, в том числе и самых современных двигателей), для легковых дизелей – CF (этот стандарт не делает различия между маслами для дизелей с непосредственным впрыском и предкамерным впрыском, тогда как европейские стандарты ACEA серии B подразумевают такое деление). Масла, соответствующие высоким стандартам API, как правило, удовлетворяют и всем более низким.
Масло не для бутерброда Источник
Америкосовский бюллетень масляных рекомендаций для двигателей Хонды
Лежит здесь
Не мое
По рекомендации залил себе Агип
Потом спецы одного сервиса сказали, что низя его лить, т.к. при больших оборотах пленка как бы начинает наслаиваться, и в итоге появляется нагар. Кто и что может скзаать по поводу вот этого масла?
Agip EUROSPORTS
Agip EUROSPORTS полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе синтетических базовых масел (полиальфаолефинов) для бензиновых двигателей, эксплуатируемых в тяжелых условиях (высокая мощность двигателя, частые остановки, длительная езда по шоссе). Масло также может применяться и в дизельных двигателях.
Характеристики (типовые показатели)
Agip EUROSPORTS
Класс вязкости по SAE 5W/50
Вязкость при 40oС мм2/с 100
Вязкость при 100oС мм2/с 18,5
Вязкость при –25oС мПа*с 3400
Индекс вязкости - 170
Температура вспышки oC 210
Температура застывания oC -45
Щелочное число мг КОН/г 11,5
Сульфатная зольность масс. % 1,2
Плотность при 15oС кг/л 0,865
Свойства и эксплуатационные качества
Синтетический компонент значительно укрепляет масляную пленку, прочно прилипающую к трущимся поверхностям двигателя, даже если он находился какое-то время в нерабочем состоянии, что обеспечивает легкий запуск и значительно снижает износ при тяжелых нагрузках.
Широкий вязкостный ряд 5W/50 обеспечивает необходимую вязкость масла при любом вождении и при любой наружной температуре.
Высокие противоизносные свойства обеспечивают защиту от износа всех трущихся деталей в течение длительного времени и сокращают потребность в сервисном обслуживании двигателя.
Иcпользование малоиспаряемых, термостабильных синтетических компонентов снижает расход масла.
Agip EUROSPORTS обладает отличными антикоррозионными, антиокислительными, моюще-диспергирующими и антипенными свойствами.
В штатах
Multigrade Gasoline Engine Oil
Rotary Lubricants 4-Cycle Lubricants Gear Oils
Источник: http://a-viktor.ru
Последний раз редактировалось Саныч24; 22.03.2011 в 16:15.
Марка масла, Как правильно выбирать марку
http://a-viktor.ru/1/24-maslo/175-ma...at-marku-.html
Выбор масла: Синтетика или минералка, Ответы на вопросы
http://a-viktor.ru/1/24-maslo/174-mn...-prisadki.html
Оригинальные масла и спецжидкости, Рекомендованные для Honda
здесь
Последний раз редактировалось Саныч24; 22.03.2011 в 16:19.
"Саныч"
спасибо за информацию![]()
![]()
![]()
Да не за что,главное что бы было полезным
5W-30 полусинтСообщение от Pahan
5W-40 GOLD 100 % синт
возможно у тебя просто левый кастрол, промой двигатель и залей полусинт 5W-30!
Сегодня купил 5W-30![]()