exist.ru регишься, выбираешь свое авто, выбираешь деталь и смотришь цену! поверь, стоит прилично!Сообщение от GSM
exist.ru регишься, выбираешь свое авто, выбираешь деталь и смотришь цену! поверь, стоит прилично!Сообщение от GSM
Народ! Та я верю! Но скока? 1000, 5000, 10000???Сообщение от johnymaster
На "икзист" схожу...![]()
Всем привет от новичка(из Питера)! Очень нужен ваш совет, купэводы! Рассматриваю вариант покупки купешки, но поскольку пока диллетант, прилично запутался! Короче машинка -Civic 1.6 iLS 98 г.в. (vin 1HGEJ6190WL604831). Продавец утверждает что тачка из Германии, но на шильде под капотом написано Honda America, при этом приборы в км и фонари европейские. По инету пробил ВИН -вроде сделана в Америке. Ничерта не понял, поясните плизз, это Америкос, или что это Америкос который сделали для Европы( и там же продали, если такое бывает)?
ЗЫ Если кто сможет помочь, то буду признателен за помошь в решении ещё пары вопросов! Дело в том что машинка явно недавно слегка датая! Явно заменены передний и задний бампера! В связи с этим вопрос. На переднем бампере нет молдингов(он гладкий), а должны быть? Задний бампер напротив, без молдингов но с отверстиями и выштамповками под них, это родой бампер или нет?
Ну и на последок .....мотор там D16Y7(всего 105 сил, как я понял). Возможно ли его затюнить накрыв ВТЕКовой башкой и заменив мозги, или это блуд?
Всем заранее благодарен!
Авто в точь как у меня!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Это америкос сделанный для европы, вин бьется по Германии (по Европе), по америке они не ездили!!!
2. Бампера должны быть без молдингов, если с молдингами значит меняные и стоят от седана!!!
3. дрыг мона под свап, блок остается старые соответственно, нуно: голова (втековая), моСк, проводка, трамблер, впуск в сборе и т.д.!!!
Да машина действительно очень похожа на твою!(даже цвет) Огромное спасибо за ответ! Я правильно понял, что эти машины выпущены в Америке специально для Европы, привезены в Европу новыми с завода официальным диллером( а не частным лицом) и проданы там в салоне без пробега по Америке?
совершенно верно, именно так и есть!!!Сообщение от sebr
Искренне спасибо, дружище-помог разобраться! Т.е. обычных "Американских" гемороев типа мёртвого движка и отвратительно перекрашенного кузова, в данном случае ожидать не стоит?
ЗЫ Если ещё не совсем достал, подскажи плизз....есть какие либо "узкие места" на что стоит обратить внимание при покупке?! (Ну кузов там приложили сзади, как я уже писал, это ясно! Это буду ещё с пристрастием смотреть.) А по движку есть какие рекомендации? Как он вообще .... не слабоват для этого веса? Машинка бодрая?
Заранее сорри за много слов!
ну дрыг относительно бодрый, мне бы хотелось конечно побольше л.с., а так смотри все как всегда:
1. начни с дрыга, померий крмпрессию, погазуй посильнее - вдруг дым из трубы пойдет, значит ппц, ест масло, под кап. ремонт или под замену
2. кузов смотри потщательнее, может удар был приличный и смысла тада брать тоже нет
3. по ходовой тоже все проверяется стандартно, посмотри аморты, они в принципе могу быть убиты, смотри сайленты - менять их потом тоже гимор в принципе!
подушки не проверишь к сожалению, а так вроде все, остальное по стандартной схеме как таз!!
))) ну двиг мы несколько по другой схеме проверим(если интересно потом расскажу)!
))
Так вроде всё ясно! Кузов буду ещё изучать внимательно. К стати, а сайленты и шаровые тут меняются сами по себе или в сборе с рычагами? С коробкой бывают какие врождённые проблемы?
ЗЫ Огромное спасибо за помошь!!!!
коробки на цивиках живучие, не думаю что будет убита, хотя......, опять же какая коробка, меха или автомат!
сайленты впресованы в рычаги, но менять их не сложно, если есть навык и норм мастера
шаровые отдельно!
в принципе ничего затейливого нет, на самом деле там так же все легко меняется как и на тазу, чесс слово!!!
да и по обслуживанию выходит как десятка ваз!