тут главное прокладка между рулем и сиденьем )
тут главное прокладка между рулем и сиденьем )
Давече замучил два свежих бумера (5 и 7) на подъезде к Джубге по перевалам. Доволен как ребенок.
хрена там аппараты дерёте на 140 силах то, я на 160 волнуюсь матрёху сдеру ли спортивную
У страха глаза велики!
Гонялся недавно с другом. У него свежий аутбэк 2.5 170 коней (8.9 сек), ну и полный привод. Стартует он как из рогатки и сразу оказывается впереди. Но под конец 3-й передачи ровнялся с ним. Когда я стартую максимально правильно, субарик отстает сразу же на старте, и без вариантов.
Последний раз редактировалось jahn; 03.09.2009 в 13:52.
какой субарик и как правильно стартовать
Объехал:
BMW X3 2.5i до 100 км/ч = 2 кузова (я на Лукойл 95)
Subaru Impreza WRX автоматная до 150 км/ч = 0,5 кузова (я на Лукойл 9
Honda Accord 2.0 до 160 км/ч = 5 кузовов (я на Agip 9
Porsche Boxter 2,5 автоматный на пол крыла (я на Agip 9
VW Passat 1.8T слил на 1-ой 1 корпус дальше х.з.
Слил:
Mazda 3 Sport 2.0 МКПП до 100 = пол корпуса (я на Лукойл 95)
Subaru Impreza WRX механика (stage1) = 4 корпуса (я на Лукойл 9![]()
Это что там за WRX такой был... совсем мертвый чтоли?
Правый руль, Автоматный овощь... Может быть и проблемный... х.з.
С ВРХ нет смысла вставать, если она начинает крутить в отсечку и потом типа как бы с ланча трогается... Для 211 л.с. прыжки у них не хилые... Но эт только у ручки...
На автомате она не прыгает...