Да в тюненге.VTi нет равных,на него столько всего тюненого выпускают,но яб поставил туда K20A, а косяки,главное чтобы сильно не дымил,тянул как подабаеться, кузов у кого как у кого ржавенькие(но это все исправляеться) у кого заепись(у мну вооше свежак) ,подвеска,ну макс саленблоки и стойки стабов менять,родные стойки по нашим дорогам живучие,иногда подтекает из клапана Vtec и из даней заглушки распредлвалов,это сразу видно,лечиться сменой прокладки саленойда Втек и постановки новой заглушки на распред валы,стоит копейки, ну а так живой VTi в районе 300000 стоит,если люди за него меньше хотят,то либы не знаю что продают(такое редко встречаеться) или просто ушатанный, знаюший и ухаживаюший за своей машиной человек дешево не продаст