а сараи VTI по твоему не едут чтолиСообщение от Бигимотик
![]()
а сараи VTI по твоему не едут чтолиСообщение от Бигимотик
![]()
www.euroncap.comСообщение от Бигимотик
учите мат. часть
ИМХО! ФФ2 -лучше! ФФ2- новый, есть гарантия, более современный.
Выбор очевиден - ФФ2.
А у меня на седьмом помимо АВS еще и EBD есть! А так же 4 подушки безопасности. Так что не известно какое авто безопаснее!ФФ2 адназначно безопаснее Цивега 6-го и седьмого тоже.
ток не обижайся на то, что я спорю, но у ФФ одни из лучших показатели в краштестахСообщение от Бигимотик
тем более в 8-10летних цивках наверняка еще ни разу не диагностировали датчики SRS...
а я давеча максималку на передачах проверял..
вторая 100, третья 140...
Девять месяцев назад стоял перед такой же проблемой … Б.у. авто в размере 10-11 т. У.е за реальные деньги или новая машина из салона в кредит (Фокус, Лансер, Алмера).
Остановился на б.у.
Не захотел делать покупки в кредит… «Берешь чужое – отдаешь свое»
Машину брал на год – полтора, а новая машина упала бы в цене.
Рассматривал различные варианты подержанной машины из Европы.
Опель Астра, та же Альмера, Гольф 4, Мазда 323 и конечно же Цивик.
Основными приоритетами при выборе б.у. машины были:
-двигатель объемом до 1,5 литров, чтобы таможня была по 1 евро за куб. см.
-год выпуска 1999-2001, в связи с таможенными ограничениями
-небольшой пробег 70-90 т. км.
-хорошее тех. состояние
-мощность двигателя от 100 л.с.
-нормальный продавец в Германии, не хотел покупать авто у турков, прибалтов и как не странно русских.
В итоге решил брать цивика с мотором D15Z8
Искал в Интернете около полутора месяцев, в итоге я счастливый обладатель цивика.
За 9 месяцев не одной поломки, только работы по регламенту.
Доволен
У меня в свое время так девятка ехала! =)Сообщение от levka
У друга восьмёра тогда была, он на второй 120 тока так, особо не раскручивая! =)
У меня такая же задача стояла в точь-точь в августе месяце...Сообщение от TIR
И купил я тогда Цивика 7-го... тока сам и в Прибалтике, а если конкретнее в Эстонии.
Про Литву или Латвию ничего не знаю - никогда бы туда не сунулся, а про Эстонию могу сказать одно - зря на неё наговаривают в небезизвестных передачах на НТВ и т.д. и т.п.
У них процент по кредиту 5-6.. и при чем уже не первый год, а лет так 10... и машины купленные изначально у эстонских оф. дилеров вполне достойные... за ними следят и регулярно проходят ТО и база по ДТП у них есть по которой проверяется битость авто....
Я не обращал у них внимание на машины из Германии - это те же перекупщики как и нас покупают подешевле и продают подороже...
стоковая девятка едет 80 на второйСообщение от kvv
110 на третьей. десятка 120-125
пс. у меня стоковый движечег