Jussi,если не секрет,то что стало с тапком?
з.ы....по теме Д13Б1-92Шелл-просто улет!!!Д16-95ВиПауэр-лучше нет!!!
Jussi,если не секрет,то что стало с тапком?
з.ы....по теме Д13Б1-92Шелл-просто улет!!!Д16-95ВиПауэр-лучше нет!!!
А я в д15б 80 лью,)) норм едет копейки шестёрки только так делаю.))
ОригиналСообщение от Sander
видел спор на англофоруме каком-то(вроде d-series.org) и они всяческими научно-непонятными доводами доказали что в наше двигло можно(и нужно) лить бензин с низким октановым числом, так как от бОльшего числа толку больше не станет.
хотя с нашим бензином все может оказаться и иначе. если найду ссылку конечно кину. Они там вообще обсуждали что-то вроде 86го бензина, но у них-то 86й - бензин, а у нас и 98й - не пойми что)
Постоянно лью 95 (обычный) на BP, вцелом все устраивает. Проблем со свечами нет!
Но вот больше 175 свою машинку не разгонял...
Почитал тут что на 92 ТНКашном стрелку ложили, решил попробовать тоже так заправится...![]()
заправляю 95м в основном на ТНК либо знакомых заправках, по мкаду сделал 170-175, дальше просто страшно было.....
Лью 92 на Лукойли или ТНК все в норме, один раз заливал 95 и то когда забирал машину у перевозчика из Владивостока, так ни какой разницы не заметил, а про присадки правду говорят
, у меня товарищ в нефтянке одной работает, так он говорит, что этими присадками можно хоть 105-й забабахать а толку небудет, т.к. всё зависит от технологии переработки нефти.
я лью только 92
Лью 95, периодически по работе перепадает халявный 92 с лукойла, лью его тогда ))))
народ а 92 то с нового года не будет он будет офицмально запрещён!!!!!!!!!! жесть