Спасибо, жду!Сообщение от Егор
Спасибо, жду!Сообщение от Егор
не представляю вообще как вы хотите переварить крепления, если они там по месту прикручены?! раз и навсегда чтоли?
другой вопрос в том, что они там по месту далеко не на ровном полу прикручены, а под них специальные технические отверстия идут, только одно под углом 90 градусов к полу, остальные под 45 (приблизительно), соответственно и салазки на которые сидушка ставится, тоже с такими же креплениями, т.е. одно 90 градусов, три других 45, к тому же снять можно только второстепенную салазку, которая выполняет роль поддержки, а основная идёт только вместе со всем механизмом!!!
, если новые технологические отверстия в полу делать, то это яйца выеденого не стоит, по той причине, что метал пола мягко говоря не самый толстый (скорее наоборот), короче сидушку после такого крипежа может пол покалечить...
вот по причине того что там болт под углом и не получится, в этом и трудность, интересно а увеличить ход не получится? за счет удлиннения детали 6
мысль хорошая, но это второстипенная салазка... а основная с механизмом жёстко крепится к сиденью, и если её удлинять, то придётся весь механизм переставлять...Сообщение от Егор
деталь 6 тоже крепится к сиденью
Кароч я созвонился говорят в основном на нашей класике легко сделать, иномарки делать не будут.
2 Мультяфка понимаешь я так подумал ну увеличишь ты сантиметров максимум на 5, думаю особого толку не прибавится.
2Егор, согласен к тому же машину потом надо будет продавать...
ОФФТОП 6=Ш т.е. мультяшка )
засада...
меня еще отговорили от спорт. руля ибо для новичка не есть гут...
буду корячиться)))
тогда такой вопрос:а зачем тогда спортивная баранка нужна?по прямой шарашить??Сообщение от Егор
мне всегда казалось, что маленький радиус руля делает поворт легче!да к тому же на заряженных тачках (без гидроусилителя) на стоковом руле не особо погоняешь)