вчара залил ультиму, но думаю разницы с 92 не будет, просто моторчик подольше походит, а от простого 95го вообще толку мало, может даже хуже будетСообщение от VTI-MIKE
Но в b16a 92-й лить хз...
вчара залил ультиму, но думаю разницы с 92 не будет, просто моторчик подольше походит, а от простого 95го вообще толку мало, может даже хуже будетСообщение от VTI-MIKE
Но в b16a 92-й лить хз...
это на слабых движках чувствуется! Был шестой хетч 90сил на ult. ездил хорошо!Сообщение от VTI-MIKE
Залил вчера BP95 ultimate и понял, на что способен мой цивег!
Заливаю обычно 95-экто...хороший бензин, машинка сразу резвая... согласна с утверждением,что цивики очень чувствительны к бензину...не раз убеждалась в этом
http://www.autoreview.ru/archive/200...740648&print=YСообщение от ASTEROID
информация для размышления.
Последние заправки осуществляю на Agip, та что на ленинградке - ощущение, что до этого машина на 80-ом ездила (и не токо у меня такое ощущение)) это по сравнению с простым 5-м на BP. Раньше на этих АЗС ток субароводы заправлялись, ибо качество на уровне. Для тех кто на 5-ом гоняет, советуют, прост, ради интереса попробовать, у меня даж на 90-х пони разница некуевая)
с октября езжу на 95, вот результаты:Сообщение от Костыль
зимой как мне показалось предпочтительнее лить 95-двиглу проще, работает ровнее, но сначала расход подрос до 12л по пробкам, спустя какое-то время опустился до 10,5(пробки все те же).
после 5и заливок 95ultimate почувствовал, что двиг стал работать тише, на педаль газа в целом реагирует четче и быстрее.
летом возможно вернуться на 92, но разница в деньгах не столь существенна, чтобы играться с движком, можно же и доиграться
http://www.rambler.ru/news/economy/drive/558451878.html
Бензину Аи-92 приказали долго жить
22.02.2008 09:02 | Независимая газета
Российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах.
Автомобильное топливо, соответствующее стандарту «Евро-2», будет продаваться в России лишь до 31 декабря 2008 года. Это предусматривает проект технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», одобренный вчера правительством. На очереди принятие этого техрегламента в виде закона.
Одновременно предписано повысить качество существующих октановых марок. Документ предписывает прекратить с 31 декабря этого года выпуск автомобильного топлива стандарта «Евро-2». Еще через год под запрет попадает более высокий стандарт «Евро-3», а с 2013 года – бензин и дизтопливо стандарта «Евро-4».
Оба нововведения – запрет низкооктанового бензина и улучшение качества существующих марок – выльются для автомобилистов и предприятий в рост затрат на топливо. По подсчетам «НГ», только переход с использования бензина Аи-92 и Аи-80 на Аи-95, учитывая нынешнюю разницу цен на эти сорта, заставит россиян дополнительно тратить на автомобильное топливо как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах. По словам руководителя Московского топливного союза Евгения Аркуши, сегодня в столице 95-й бензин использует лишь около половины автовладельцев, а в регионах – не более 20%, остальные предпочитают ездить на более бюджетном Аи-92.
Замминистра топлива и энергетики Андрей Дементьев на встрече с журналистами пояснил, что после принятия техрегламента российские требования к автомобильному топливу будут унифицированы с действующими в Европе. Впрочем, переход на европейские нормы будет постепенным. В частности, в одобренном правительством проекте техрегламента содержится несколько изъятий. Так, до 2011 года предприятиям разрешается выпускать бензин с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом. Однако по остальным требованиям этот бензин должен соответствовать установленным стандартам. Таким образом, российские автомобилисты смогут ездить на бензине Аи-92 еще как минимум три года.
Дополнительных расходов потребует и улучшение качества существующих марок. Ведь в новую цену будут включены затраты на модернизацию и техническое перевооружение нефтеперерабатывающих заводов. Евгений Аркуша считает, что речь идет о миллиардах долларах инвестиций, так как «топливо с более высокими техническими характеристиками требует более высокой степени очистки, что ставит предприятия перед необходимостью проводить реконструкцию». По его словам, даже бензин или дизтопливо одной марки, но с разными экологическими характеристиками отличается по цене на 50–60 коп. за литр. «За экологию надо платить», – философски заметил Аркуша. Привыкать к этой мысли придется миллионам российских автомобилистов.
Отметим, что сегодня около трети используемого в России автомобильного топлива не соответствует даже стандарту «Евро-2». На собственно бензин стандарта «Евро-2» приходится примерно 53,8% от общего объема выпуска автомобильного топлива, на «Евро-3» – 8,9%, «Евро-4» – 2,3%. Бензин же класса «Евро-5», который после 2013 года должен остаться единственным из ныне существующих стандартов качества, в России пока не производится вовсе. В то же время в Европе еще несколько лет назад было запрещено использование бензина ниже класса «Евро-4».
Впрочем, не все склонны драматизировать ситуацию. «Мы много лет проводим модернизацию наших НПЗ, вкладывая в это миллиарды долларов. В результате практически на всех заводах у нас уже выпускается топливо, соответствующее стандартам «Евро-3» (бензин) и «Евро-4» (дизтопливо)», – в свою очередь отметил руководитель пресс-службы нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» Дмитрий Долгов. По его словам, эти затраты не влияют на конечную цену автомобильного топлива. «Мы не закладываем инвестиции в цену бензина. Цена складывается из цен на нефть на мировом рынке», – подчеркнул Долгов.
интересно..а качество бензина улучшиться? или это очередной способ нажиться на людях!)
Хотя я сама пользуюсь только 95... и только ультимейтом...
Люди, читайте независимую экспертизу!
95 ультимейт это обычный 95 с моющими присадками!