ААААААААААА украл мысль слово-в-слово!Сообщение от хонда 7
ААААААААААА украл мысль слово-в-слово!Сообщение от хонда 7
Я больше так не будуСообщение от Sancho
Нюся ведь так и не возвратилась....
у меня знакомый увеличил клиренс устанокой резины 185/65/R15
машина стала выше, на поворотах редина не трет о крылья
но! надо ли это, вместе с вличением клиренса снизилась устойчивость на дороге
Ну не знаю каким образом он смог увеличить клиренс, если 195/65 R15 (штатные) больше в радиусе на 6,5мм. чем 185/65 R15, а 205/55 R16 (штатные) больше в радиусе на 5 мм.?! Чудес-то не бывает! Перепроверить расчет мона здесь http://www.protax.ru/calculator_1.phpСообщение от S-CHE
а на 5тый - диски 14" с каким профилем резину можно ставить и ширину тоже оптимальную (ето для лета) чтоб повыше стал а то скоро на рыбалку))
Я увеличил клиренс путем наваривания металла на ухо амортизатора (остается возможность вернуть в исходное состояние). Но если чесно то летом собираюсь снизить просвет, поскольку динам. хар-ки и в самом деле стали хуже, особенно на высокой скорости на трасе.
У меня цивик хэтч 7-го поколения. Очень низкая посадка, особенно передняя часть!!!
Какие варианты поднять машину? На СТО сказали, если поставить резину больше, например 15, хотя разрешенная 14, то могут быть проблемы с коробкой, ГРМ, .... а ремнот вариаторной коробки уж очень дорогой. А если поставить вставки на стойки, то будет убиваться ходовка быстро и дорогу машина хуже будет держать!!! Так ли это? Кто знает подскажите какие варианты возможны?!
1. снять передний бампер.Сообщение от DENVIR
2. поменять машину.
Поменять машину, на паркетник ))))
А кто нибудь реальное что нибудь может посоветовать!!!???