Я ту поэксперементировал и два раза кончалось топливо оба раза не крутил после заглоха спасибо автору "поста" и вот 20 литров на 160 км при том что я прогреваюсь по 7 мин уторм (карб)
иногда топлю )
Я ту поэксперементировал и два раза кончалось топливо оба раза не крутил после заглоха спасибо автору "поста" и вот 20 литров на 160 км при том что я прогреваюсь по 7 мин уторм (карб)
иногда топлю )
странно, не знал, что на 1.5 литровых моторах ставится карб ?!
вот так пару раз осушишь бак и попрощаешься с бензонасосом...
10-ка в городе для смешанного стиля езды где то..точно зимой ещё не засекал.... объём 1.6.
А летом на трассе - около 7 литров...в городе - летом - хз, дорога сухая....тапку в пол...![]()
d15Z6 специально засекал,по городу 7литров выходит, выше третьей не поднимаюсь, бывает по пробкам дрыгаюсь,но не долго, езда умеренная - не отжигаю,но люблю ускориться на прямых и оставить в жопе гоношные с рычалками 12-ки.По трассе соответствено меньше. Я доволен - СИВИК рулит.
![]()
АКПП 1,5 ( 90 лошадок) -12-13 литров по городу ((( много для 1,5
Вот зимой вышла такая математика...С прогревами постоянными в мороз до -30,около 10 часов на холостом примерно,бака хватило на 400 км по городу.Бак 50 литров.Двига 1,5.D15B.Думаю нормально для зимы,если выкинуть сколько она жрет прогреваясь,заводится примерно в -30 каждые 2,5 -3 часа.Не по времени а по температуре.И мослает 20 мин.
у меня 1.4 75 кобыл,жрет в среднем 8
1.5 130hp по городу...примерно...7-10 литров))
D15B? 105 лошадок, вариатор. Режим езды смешанный. 10 литров. Съездей на диагностику двигателя и почисть инжектор.
У меня тоже 1,4, 75 л.с., НЕ автомат, ест 12-13 литров !!!Сообщение от rjym2007
В чем может быть дело? Диагностику двигателя на сервисе делать "отказались", скзали все в норме...