получить в первый авто Цивик, я считаю вообще сказка, сам таким был на ЕК хэтче.
и полностью согласен с Tem-s , был период времени, когда я думал, что я резвее всех и везде проскочу, это у всех бывает, сейчас даже на своей намного аккуратнее езжу
получить в первый авто Цивик, я считаю вообще сказка, сам таким был на ЕК хэтче.
и полностью согласен с Tem-s , был период времени, когда я думал, что я резвее всех и везде проскочу, это у всех бывает, сейчас даже на своей намного аккуратнее езжу
цивик как первый авто просто супер, кстати знал бы раньше про такое авто (видел, но не обращал даже внимание) купил бы не задумываясь, легкий в обращении, достаточно прочный (про ходовку), легко ремонтируется, зап. части не дорогие и т.д.!!
+1 там половину можно самому починить/заменитьСообщение от johnymaster
![]()
Спасибо всем откликнувшимся... чинил нос поэтому не было возможности отписаться...
если честно то на какой-то момент задумался таки над приобретением ВАЗ-а, но всё-таки решил брать цивик...
Отсюда вопрос может не совсем по теме поста, но всё же: тут много говорят про обслуживание, мол дорого и гиморно... так ли это?
всё-таки купить пол дела... с ней же надо будет жить)))
p.s. брать планирую V или VI, тыщ за 140-160...
у меня сивик первая машина, правда щас ожидает ремонта, но оно того стоит. брать ВАЗ как первую тоже свой минус: знаешь что это учебная тачка и не особо за нее переживаешь(отсюда неаккуратность на дороге).
по обслуге: если в месяц у тебя есть 5-10тыр свободных денег, то вполне можно потянуть обслугу сивки. Такая сумма вытекает из расчета гиппотетических проблем с ремонтом(не очень крупных) +)
первой машиной была 14-я потому что тупо не было больше денег, покатался 1 месяц и машина под списание (не по моей вине), потом5 месяцев зимы, копления денег и выбивания денег со страховой, денег на Сильвию S14а не хватало и неожиданно вспомнился давно нравившийся Сивик, поиски и покупка ЕК(EJ9). Машиной доволен, в принципе можно сказать, что у меня было 2 первых машины, Сивка намного лучше, но кузовщина намного дороже(((
кузовщина и бампера\фары довольно дорогие вещи, я ж не зря тебе ТАЗ рекомендовал, за первый год обязательно куда-нить врюхаешься, тут и к бабке не ходиСообщение от klim01
тем более в Москве.
правда, счас с этим экономическим бардаком ничего не понятно, в частности, непонятно, сможешь ли ты через год нормально продать этот ТАЗик и купить сивку, так что, бери пока сивого и езди крайне аккуратно.
кстати, бюджет в 140-160 тысяч для шестого сивки маловат. для пятого в хорошем состоянии - самое оно. строго мое мнение, спорить и обсуждать - бесполезно
Господа нужен ваш совет. Знакомый отдаёт Цивик VI (D14A3) за 140 тыщ.
кузов слегка Покоцаный.
Возили его в сервис, там нашли следующие косяки на замену:
Рулевые тяги+наконечники тяг
Тормозные диски+колодки+цилиндры
Правая опора ДВС ну и плюс Сход/Развал...
...итого насчитали работы и запчасти на 10000 руб.
Хозяин говорит, что 60000 км назад менял ремень ГРМ и ролик.
Ещё говорит что масло вроде как кушает, но думаю для авто такого года не криминально...
Стоит брать или продолжать искать?
а пробег у нее какой? Была ли бита? Арки без жучков?
пробег 270000Сообщение от Johny-Boy
геометрию кузова не делал, но говорит серьёзно бита не была... склонен верить
что за жучки?