6-ой или 7-ой?

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Dre
    хонда 7

    а я по-другому не умею...))
    Спасибо,да пусть всем хондаводам завидуют обладатели других авто......У меня было много разных машин,но хонды никогда......Полюбил эту машинку(наверно стал "фанатом"хонды)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.08.2006
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    я всё больше убеждаюсь, что сейчас больше зависит от модели, нежели от марки.
    например - мицубиси каризма 1,6 (103л.с.) и мицубиси галант 1,8. (около 90л.с.) каризма 2003г.в., галант 1991. оба красные леворукие хетчбеки, произведённые на одном заводе в голландии. каризма-дерьмо (сорри) галант - супер. марка заметьте одна.
    я думаю так со многими машинками.....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romuald
    я всё больше убеждаюсь, что сейчас больше зависит от модели, нежели от марки.
    например - мицубиси каризма 1,6 (103л.с.) и мицубиси галант 1,8. (около 90л.с.) каризма 2003г.в., галант 1991. оба красные леворукие хетчбеки, произведённые на одном заводе в голландии. каризма-дерьмо (сорри) галант - супер. марка заметьте одна.
    я думаю так со многими машинками.....
    А у хонды тогда какая модель г.......?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.09.2006
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Я бы тоже Галант особо не хвалил, хоть с тем что Каризма атстой я полностью согласен...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Dre
    Я бы тоже Галант особо не хвалил, хоть с тем что Каризма атстой я полностью согласен...
    Не по наслышке знаю,что для новой"каризмы"литр масла на тыщу км.и полетевшая коробка на 30000-норма...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.08.2006
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хонда 7
    Цитата Сообщение от Dr.Dre
    Я бы тоже Галант особо не хвалил, хоть с тем что Каризма атстой я полностью согласен...
    Не по наслышке знаю,что для новой"каризмы"литр масла на тыщу км.и полетевшая коробка на 30000-норма...
    про литр масла - нифига! я прошёл почти 90тысяч за 2 года. Вся обслуга - только в РОЛЬФ, каждые 15000 - т.о.
    масло не доливал НИРАЗУ. в плане поломок - ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА! , только такое гомно, что ездить можно, только очень противно....
    что касается Хонды, то я чуть не кончил, прокатившись на полноприводном аккорде-вагоне с 2,4 VTEC АКПП, правый руль есественно. Образец был осень 1998 года. Ребята, ЭТО - машина!!!
    если в случае с Авениром я (и пассажиры) сейчас имею относительный комфорт , и большое удобство передвижения собственной задницы и прочего мухуяра, то Аккорд - это потрясающее наслаждение от вождения... блин, мне даже сложно описать... просто ты ощущаешь машинку как себя, и она не обманывает тебя и твоих надежд.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.08.2006
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Dre
    Я бы тоже Галант особо не хвалил, хоть с тем что Каризма атстой я полностью согласен...
    галант-галанту рознь... я точно указываю модель : Е33. И сейчас считаю что машина была ОЧЕНЬ удачная. в позапрошлом году был во Франкфурте-на-майне и видел не один... новых-же небыло мной замечено ниодного!
    прошёл на ней около 350 тысяч, на детали потратил 2000 USD. нежалел никогда. Плитку 400кг - да запросто, 4 мешка цемента - не ворос. Ванну чугунную в салон - легко, и дерка закрылась. Работал не ней и поджопным водителем, и на стройках тампаксом (человек, затыкающий все дырки перед здачей объекта.).
    8 человек - гавно вопрос. Последний путь кстати славный был... машинка довезла из Брянска в Москву меня, жену, 2 моих дочек, соседку, 2-х её детей, свч-печку, ну и сами понимаете... ягоды, мясо, одежда....... довезла и умерла........ ( надо было впрыск настроить, а я решил ей салончик постирать... на продажу готовил. Салончик постирал, машину выгнал из гаража, а гаражик вмете с салончиком возьми и згори.... )
    в обсчем не надо ругать только за то, что это Мицубиси Галант.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.09.2006
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Romuald

    Мне очень нравится внешний вид Галанта... как то помню прокатился на 2.4 V6 - был просто в восторге от динамичности... Но со временем охладел из-за появления американских галантов, таких грузных и несимпатичных... У моего коллеги из отдела галант (европейский) уже пару лет, он за ним следит, но постоянно на что-то прилипает по-крупному.: за посл. полгода поменял сцепление, отремонтировал коробку, а совсем недавно у него загнуло клапана т.к. поравлся какой-то внутр. ремень... Я ему не завидую, правда он брал её битую в морду и восстанавливал, а к битым машинам я отношусь бекомпромиссно...
    Твой опыт действительно убеждает что машина машине рознь, т.е. как повезёт...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.08.2006
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    примерно до 94года на заводе Мицубиси в Голландии работали голандцы. А потом - турки.
    делайте выводы...
    у меня сейчас 2 японские машины, произведённые в Японии и для Японии. это просто супер. Я не говорю конечно что оно не ломается, но ощущения "пластмассовости" почему-то не возникает (хотя на венике ВСЯ торпеда пластиковая, без винила).

    Теперь про Вашего приятеля с галантом V2,4.- сочувствую. Но в 1989-1993г.г. для E-32(седан) и Е-33(хетчбек) кузовов было 2 двигла: 4G37 1,8 и 4G63 - 2,0. 37 - был слабым, но очень надёжным двиглом, 63 - требовал регулярной замены ремня ГРМ. и желательно почаще... но двигло было серьёзное... ставили его долго и на споткупе, и турбировали.... только ремешки нужно было вовремя менять... типа болезни... иначе клапана непросто гнулись а ломались, и разбивали весь блок...
    И опять-же я... не в марке дело, и не в названии модели (галантов дофига, только разные они ОЧЕНЬ).
    просто конкретная модель. Я правда мечтал тогда о 4ВД и управляемой подвеске... с подруливанием (АКТИВНЫМ). была для Япы и такая версия...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.09.2006
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    У коллеги не 2.4 V6, а обычный 2-х литровый... 98-99 г. выпуска примерно... это я на другой машине катался..
    Меня тоже радует что мой Цывег собран в Японии, но жаль что для Европы, т.к. нет кондея... хотя для 1.4 кондей роскошь... наверное...

Похожие темы

  1. Ой, прикол :))))
    от Quentin Tarantino в разделе Отзывы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 01:54
  2. Тормоза на 6-ой хетчбэк
    от **Sunny** в разделе Тюнинг
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 21:48
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 11:38
  4. Пороги на 8-ой Civic
    от BOZON в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •