Спасибо,да пусть всем хондаводам завидуют обладатели других авто......У меня было много разных машин,но хонды никогда......Полюбил эту машинку(наверно стал "фанатом"хонды)Сообщение от Dr.Dre
Спасибо,да пусть всем хондаводам завидуют обладатели других авто......У меня было много разных машин,но хонды никогда......Полюбил эту машинку(наверно стал "фанатом"хонды)Сообщение от Dr.Dre
я всё больше убеждаюсь, что сейчас больше зависит от модели, нежели от марки.
например - мицубиси каризма 1,6 (103л.с.) и мицубиси галант 1,8. (около 90л.с.) каризма 2003г.в., галант 1991. оба красные леворукие хетчбеки, произведённые на одном заводе в голландии. каризма-дерьмо (сорри) галант - супер. марка заметьте одна.
я думаю так со многими машинками.....
А у хонды тогда какая модель г.......?Сообщение от Romuald
Я бы тоже Галант особо не хвалил, хоть с тем что Каризма атстой я полностью согласен...
Не по наслышке знаю,что для новой"каризмы"литр масла на тыщу км.и полетевшая коробка на 30000-норма...Сообщение от Dr.Dre
про литр масла - нифига! я прошёл почти 90тысяч за 2 года. Вся обслуга - только в РОЛЬФ, каждые 15000 - т.о.Сообщение от хонда 7
масло не доливал НИРАЗУ. в плане поломок - ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА! , только такое гомно, что ездить можно, только очень противно....
что касается Хонды, то я чуть не кончил, прокатившись на полноприводном аккорде-вагоне с 2,4 VTEC АКПП, правый руль есественно. Образец был осень 1998 года. Ребята, ЭТО - машина!!!
если в случае с Авениром я (и пассажиры) сейчас имею относительный комфорт , и большое удобство передвижения собственной задницы и прочего мухуяра, то Аккорд - это потрясающее наслаждение от вождения... блин, мне даже сложно описать... просто ты ощущаешь машинку как себя, и она не обманывает тебя и твоих надежд.
галант-галанту рознь... я точно указываю модель : Е33. И сейчас считаю что машина была ОЧЕНЬ удачная. в позапрошлом году был во Франкфурте-на-майне и видел не один... новых-же небыло мной замечено ниодного!Сообщение от Dr.Dre
прошёл на ней около 350 тысяч, на детали потратил 2000 USD. нежалел никогда. Плитку 400кг - да запросто, 4 мешка цемента - не ворос. Ванну чугунную в салон - легко, и дерка закрылась. Работал не ней и поджопным водителем, и на стройках тампаксом (человек, затыкающий все дырки перед здачей объекта.).
8 человек - гавно вопрос. Последний путь кстати славный был... машинка довезла из Брянска в Москву меня, жену, 2 моих дочек, соседку, 2-х её детей, свч-печку, ну и сами понимаете... ягоды, мясо, одежда....... довезла и умерла........ ( надо было впрыск настроить, а я решил ей салончик постирать... на продажу готовил. Салончик постирал, машину выгнал из гаража, а гаражик вмете с салончиком возьми и згори.... )
в обсчем не надо ругать только за то, что это Мицубиси Галант.
Romuald
Мне очень нравится внешний вид Галанта... как то помню прокатился на 2.4 V6 - был просто в восторге от динамичности... Но со временем охладел из-за появления американских галантов, таких грузных и несимпатичных... У моего коллеги из отдела галант (европейский) уже пару лет, он за ним следит, но постоянно на что-то прилипает по-крупному.: за посл. полгода поменял сцепление, отремонтировал коробку, а совсем недавно у него загнуло клапана т.к. поравлся какой-то внутр. ремень... Я ему не завидую, правда он брал её битую в морду и восстанавливал, а к битым машинам я отношусь бекомпромиссно...
Твой опыт действительно убеждает что машина машине рознь, т.е. как повезёт...
примерно до 94года на заводе Мицубиси в Голландии работали голандцы. А потом - турки.
делайте выводы...
у меня сейчас 2 японские машины, произведённые в Японии и для Японии. это просто супер. Я не говорю конечно что оно не ломается, но ощущения "пластмассовости" почему-то не возникает (хотя на венике ВСЯ торпеда пластиковая, без винила).
Теперь про Вашего приятеля с галантом V2,4.- сочувствую. Но в 1989-1993г.г. для E-32(седан) и Е-33(хетчбек) кузовов было 2 двигла: 4G37 1,8 и 4G63 - 2,0. 37 - был слабым, но очень надёжным двиглом, 63 - требовал регулярной замены ремня ГРМ. и желательно почаще... но двигло было серьёзное... ставили его долго и на споткупе, и турбировали.... только ремешки нужно было вовремя менять... типа болезни... иначе клапана непросто гнулись а ломались, и разбивали весь блок...
И опять-же я... не в марке дело, и не в названии модели (галантов дофига, только разные они ОЧЕНЬ).
просто конкретная модель. Я правда мечтал тогда о 4ВД и управляемой подвеске... с подруливанием (АКТИВНЫМ). была для Япы и такая версия...
У коллеги не 2.4 V6, а обычный 2-х литровый... 98-99 г. выпуска примерно... это я на другой машине катался..
Меня тоже радует что мой Цывег собран в Японии, но жаль что для Европы, т.к. нет кондея... хотя для 1.4 кондей роскошь... наверное...