Широка и субъективно странно мягкое сцепление, а так машина как машина.
Широка и субъективно странно мягкое сцепление, а так машина как машина.
У меня тож мой самолет первый настоящий аппарат.до этого ездил километров по 100 на классике и на пластиковой 99(пятнашка или вроде того).
Если ее любить и ухаживать,то она будет приносить тебе радость.с ней просто и удобно,шустро,экономично,безопасно.Бить и царапать как и любую другую машину не стоит).но если планируешь,то англичанин например в кузовных дороже японического цивика,ибо только оригинал.Кольт тож неплохо,но цивик вместительнее,да и понадежнее.
И насчте шустрости - двигатели эластичные,так что можно и медленнее пенсии ездить,а можно и быстрее таза тонированого с наклейками).С таким двигателем тебе будет проще учиться.на себе проверено).
Плюсы - надёжность, экономичность,высокая пассивная безопасность, крупное внутреннее пространство для своего класса, достаточно шустр и отлично рулится, практически не пользуется спросом у угонщиков.
Минусы - очень дорогая кузовня (как первая машина, то коцки/царапушки неизбежны, имхо) и дорогие ориг. запчасти, частые ТО (если хочешь чтобы дольше жила)
отличная машина , в принципе у меня тоже можно сказать первая, до этого ездил на 9, 10 ТАЗмания, но не долго меньше 4х месяцев(по доверенности) а потом вот сел, никаких проблем не испытывал с ремонтом, запчастями, да и на дороге хорошо держится, правда лично в моей если честно немного сильный поперечный ветер чувствуется, немножко с оси сбивает, но это настрайвает на дорогу=))
вот так и заражаются болезнью любителя хонды=))
А как цивик будет вести себя в неопытных руках?Думаешь, вырываться начнет и брыкаться? Не начнет, честно тебе говорю...И потом, смотрю на твой выбор - все это будут на машины под 150 лошадей. Тогда цивик - из них их всех самый лучший вариант.
Я бы конечно сказала, что ВАЗ - самый нормальный вариант для начинающего. Но это мое субъективное мнение. т.к. если дури в башке много, а опыта нет, то на вазе больше шансов убить себя и соседей. А если голова на плечах, то проблем точно с цивиком будет меньше, следи за ним, главное![]()
Есть только плюсы, если первый авто это цивик:
1. На дороге если что вдруг ступишь или заглохнешь, народ сзади будет меньше раздражаться как если бы на зубиле, типа, вот купил права, сел на карыто, а ездить не умеет. Так как цивик енто иномарка, а все знают что на дороге у нас явное неравенство. Тебя будут меньше подрезать - это уж точно!)))
2. Зачем лишний гемор с авто, тебе надо научиться ездить, и надо чтоб это было легко и непренуждённо, а не маяться с перегревами и постоянными поломками.
И, самое важное, как выше уже сказанно, будь осторожнее спустя полгода, это маленький срок для стажа, и не отвлекайся и не лехачьмой первый авто ровно через 6 мес был рабит в хлам, и продан за граши лицам кавказкой национальности, (виновата была я и хорошо что ни кто больше не пострадал).
Цивик мой первый авто, до его покупки не водил ВООБЩЕ!!!, как в военном институте сдал на категории В,С, так больше за руль не садился, когда первый раз поехал, сравнивать было не с чем, но ощущения не передаваемые, через две недели я, по глупости, попал в аварию, прочувствовал на себе сколько он стоит в обслуживании
Вообщем говорить про цивик можно бесконечно, краткое резюме: Однозначно брать цивик и стараться не попадать в аварии