Safon,
В чем бред-то? На всех авто нормальных так-же уже лет десять.
Зачем ходить или сидеть в холодном авто и ждать когда оно прогреется если можно из квартиры завести, попить кофе и выйдя сразу сесть и поехать. Какой "жор топлива"?
Это у Вас уважаемый бред какой-то! 21 век на дворе, а вы все в совдепии застряли по ходу.
при -30 с первого раза .
-35 (таких морозов у нас не бывает)
2Алексей74
вот ты таким умным кажешься, ужас просто.. а ты заведи турка своего с брелока с окна в -40, когда он ночь простоит, тем более с аккумом со штатной плотность 1,19-1,20, вот тогда и будешь героем...автозапуск ИМХО вообще хрень, не жалко тебе движку по 4 раза за ночь для прогрева пари минусах запускать? мне вот жалко, лучше я не поленюсь и по савдеповски котел воткну в нее и розетку с балкона брошу
---------- Сообщение добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:10 ----------
хотя, да, грешен, котел еще не поставил, в мороз сильный все равно выхожу и прогреваю... хоть и жалко, а так котел дефо 241 стоит примерно 2500 и стока же комплект для подводки... отличная вещь, тока уже февраль, смысла не вижу до той зимы ставить... а когда надо было - не было в наличии
выйти перед машиной....поднять руки к небу ....помолиться автомобильным богам....крутануться на месте три раза и прокричать скороговоркой(только главное из всех сил)-"заводись тарантас,заводись тарантас,заводись тарантас"......ну а после садишься и заводишься
садимся в бибику включаем зажигание дожидаемся пока насосик накочает бензику выжимаем сцепление и пытаемся завести попробуйте пару раз если не удалось доставайте запасной комплект свечей таккак которые стоят залило!!!
---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:29 ----------
если у вас карб то подсосик до попы сцепление и вперед с работающей ножкой на педальке газа тут все внимание на аккуму если дохленький второй попытки не будет
Если двигатель теплый после ночных автозаводов, то ситуация может быть не столь бедовой...
Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.
Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:
1. Введены профили управления.
Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.
2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.
3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.
4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.
Эта блокировка снимается:
- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).
Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...
Это какого года Цивик в котором подсос ручной стоит.
помогите может кто сталкивался , с вечера бегала без проблем а утром не завелась бензонасос качает давление на планке есть искра есть аварийная кнопка на взводе все предохранители целые форсунки инжектора исправны но по моему на них не приходит питалово поэтому бенз не пускают в чем дело