CIVIC c АККП

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2007
    Сообщений
    43

    По умолчанию CIVIC c АККП

    Был сегодня на авторынке. Искал Civic хэч, 1.5л, передний привод, 2000-2001г, 105лс. Выбор был, НО одни вариаторы, а я хочу чистый автомат, боюсь вариатора с такой давностью... Так вот все продавцы в один голос утверждали что такие сивики ТОЛЬКО вариаторы, а то что в интернете ставят автомат, это просто тот же вариатор. Подскажите, это правда? или действительно так сложно найти автомат?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    833

    По умолчанию CIVIC c АККП

    какой руль?
    зря боишься варика он куда проще любой АКП и в эксплуатации и в ремонте! А если говорить о скорости разгона и экономии - варик на Хонде - самый экономичный и в то же время "динамичный" вариант!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2007
    Сообщений
    43

    По умолчанию CIVIC c АККП

    Руль правый. Про динамику я знаю, сам ездил на Honda Fit 2003г и Civic 2001 с вариатором. Ощущения конечно положительные. Но ты говоришь об эксплуатации, а я имел в виду ремонт. Все таки 2000-2001 год уже не новая машинка, а про ресурс варика всем известно. Знакомый взял Фита, пригнал, когда начали менять масло - там чернота одна. Прочитали на сайте что это симтом доживающего свое вариатора. У нас в городе куда не звонил везде предлагают замену коробки - это ж 60т.р.! Может поправите, но ТАК попадать не очень интересно...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    833

    По умолчанию CIVIC c АККП

    Цитата Сообщение от Programist
    Руль правый. Про динамику я знаю, сам ездил на Honda Fit 2003г и Civic 2001 с вариатором. Ощущения конечно положительные. Но ты говоришь об эксплуатации, а я имел в виду ремонт. Все таки 2000-2001 год уже не новая машинка, а про ресурс варика всем известно. Знакомый взял Фита, пригнал, когда начали менять масло - там чернота одна. Прочитали на сайте что это симтом доживающего свое вариатора. У нас в городе куда не звонил везде предлагают замену коробки - это ж 60т.р.! Может поправите, но ТАК попадать не очень интересно...
    У меня варик был живее-живых с пробегом 148т.км и 98годом выпуска...продал, человек ездит довольный!

    проверить коробку вариатор - легко...стоит только потратить 15минут...
    есть/нет плавание оборотов при разгоне на прогретой (15-20мин) машине
    есть/нет плавания оборотов при выжатой педали тормоза и удержания селектора АКП в положениях L, D, R, S
    есть/нет толчки при старте или резком торможении, не глохнет ли при резком торможении...

    приобретешь авто, сменишь масло в коробке с фильтрами и радуйся! лей HMMF!
    ремонт варика прост - 100$ за притирку клапанов или 6-7тыс. руб за деталь - клапан стартового пакета (номер детали могу дать)...

    ЗЫ: взгляни лучше на цивку с двиглом d17b!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2007
    Сообщений
    43

    По умолчанию CIVIC c АККП

    Спасибо! В целом все выглядит приемлемо. Если я не ошибаюсь, то ресурс варика 150-200 т.км.? Всем так повезло, или только Jussi?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2007
    Сообщений
    43

    По умолчанию CIVIC c АККП

    Я по стоимости посмотрел ремонта варика узнавал - цены в 5-10 раз выше чем у автомата! Кому нибудь приходилось чинить вариатор в фирме или самому. Во сколько это обходилось?
    З.Ы. А чем d17b лучше? Посмотрел в гугле, ничего определенного не нашел.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию CIVIC c АККП

    мдя тема опять заезжена, по моему давно выяснили что убить варик гораздо сложнее гидромеханики....

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2007
    Сообщений
    43

    По умолчанию CIVIC c АККП

    Егор, если не сложно, скинь ссылки с нормальным сравнением

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    2,274

    По умолчанию CIVIC c АККП

    Цитата Сообщение от Programist
    Был сегодня на авторынке. Искал Civic хэч, 1.5л, передний привод, 2000-2001г, 105лс. Выбор был, НО одни вариаторы, а я хочу чистый автомат, боюсь вариатора с такой давностью... Так вот все продавцы в один голос утверждали что такие сивики ТОЛЬКО вариаторы, а то что в интернете ставят автомат, это просто тот же вариатор. Подскажите, это правда? или действительно так сложно найти автомат?
    Цитата Сообщение от Егор
    мдя тема опять заезжена, по моему давно выяснили что убить варик гораздо сложнее гидромеханики....
    у товарища был цивик седан 1.6 с автоматом 99 года, в 2005 году у него накрылся гидрокомпенсатор или как там его...короче попал на коробку, т.к. ремонт дороже б/у коробки...делаем выводы
    ЗЫ парень особо не гонял автомат мне думается сломался из-за постоянного застревания в снегу и выталкивания его от туда (живет за городом)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию CIVIC c АККП

    расширеный поиск по слову вариатор вот тебе и ссылки.

    ИМХО.

    я гонял на механике сел на автомат, автомат был убитый, прям перед продажей сдох, пришлось покупать бу и продавать, по моему личному мнению, брать бу авто с автоматом это огромный риск, просто большущий, так как проверить его в отличии от варика очень сложно. сейчас взял цивик с автоматом, проверял все делал как говорили все пахало, потом купил машину поездил, начались проблемы, никто не застрахован, щас опять буду покупать автомат пока этот не накрылся, этот продам, хотя и давление и все вроде по диагностике должно быть нормально но он дергать начал, сменил масло хрен, 1000 прокатал тоже.....
    Пока интересовался автоматами познакомился с очень толковым дядькой который на этом съел собаку, щас звонил сказал что ни один человек в жизни не сталкивался с проблемами в варике, если его нормально обслуживать то проходит он оч долго, а вот японские автоматы не ремонтирует из принципа, так как элекроники и запчастей в МСК почти нет и структура работы каробок ни как у других, есть хитрости.... то есть менять пожалста а ремонтить мою коробку не будет!

    Потом для автомата есть маленькая проблемка на которую все забивают что приводит к боьшим проблемам(это со сов диллера мерседеса): когда на маленьком уклончике ставиш на паркинг и отпускаешь педаль тормоза машина как бы опирается на автомат и присходит откат, который каждый отнимает пол доллара у владельца, и еще каждый кикдаун отнимает столько же.....
    У вариатора нету таких проблем. Своевременный вопрос как же тогда, а никак на ручник ставить, а как же зимой а никак, все сводится к тому что в наших условиях и по нашим дорогам автомат долго не ходит.
    ЗЫ в случае с мерседесом там датчик стоит он тупо меняется и все толчки пропадают(ML550) в нашем случае за неимением такого датчика че делать я не знаю!

Похожие темы

  1. нужна АККП на Цивик
    от Besov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 10:20
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •