фразу ты понял правильно про передачи, у меня меха, поэтому 150 это уже отсечка на 3-ей при 7200 об/мин. а максималка у нас одинаковая по паспорту
фразу ты понял правильно про передачи, у меня меха, поэтому 150 это уже отсечка на 3-ей при 7200 об/мин. а максималка у нас одинаковая по паспорту
Максималка на D15Z6 с автоматом по родному мануалу 175, на мехе - 192. На Ярославке осенью 2005, через месяц после покупки, ночью отправил срелку спидометра за 200! Причём это был не предел, машина продолжала разгоняться, но ооочень медленно!!! Просто как-то страшно стало. Хотя машину чувствовал, управление было в норме. Больше как-то пока не хочется.
А 150-160 - это моя нормальная скорость по дороге на дачу.
А про ВТЕК-Е могу сказать только одно: для Москвы лучше не придумаешь. Толку от 114 сил в пробке нет, а горючку этот табун любит покушать! Эта разница в 24 силы ощютима на трассе и на быстрый старт.
слушай а как ты так стрелку спидоматре за 200 отправил? на автомате должен стоять ограничитель....
А хз.Сообщение от Егор
Просто хотел попробовать на максималку.
Мы попробовали на Каризме выжить максимум, только один раз получилось за 200 уйти, потом, сколько ни пробовали, упирается в 190, и, хоть убейся, дальше не идёт.
я просто боюсь ездить когда со мной кто то едет или машины рядом, ночью на мкаде на нексии клал спидометр, по неопытности на гайцев попал но 165 он поймал за 300 рэ и батл водки тогда отмазался, веселые попались, больше так не гоняю......
короче из коментов понял летают и на ентих моторчиках тока чуть нижеВ переделке смысла нет в смысле деньги+ время+ гемор=КПД 24кобылы не имеющие смысла в ентом моторе
Вывод копим денех на более мощное авто(Civic
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
)