Как правильно греть автомат(вариатор) в холодное время года?
Как правильно греть автомат(вариатор) в холодное время года?
Ну теоретически все (и я в т.ч.) греют варик так: после прогрева двигателя, не отпуская тормоза, на несколько секунд переводят рычаг в R, затем на несколько секунд в D или L. Т.о. масло прогоняется по механизму и немного нагревается, а следовательно разжижается и восстанавливает эксплуатационные характеристики.
а автоматы также греют?
Некоторые люди греют, некоторые - нет. Тут как самому нравится. Я на своих машинах грел - вроде как душе спокойнее.
а машину прогреть минут 10-15 не достаточно??? я думаю если салон и двигатель отогреваются как надо то и автомат и его масло подогреются
15 минут сверх достаточно![]()
вроде как в режиме Р коробка вообще не задействована,и в ней не чего не происходит? или я ошибаюсь?Сообщение от ivtec
Ну вообще существуют сервис мануалы, в которых прописано как нужно греть коробку в холодное время года, а именно:
"Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах."
Как то так![]()
Чтобы прогреть варик - посиди минутку на Д после того как прогреешь движок. Больше ничего не требуется. Пока варик на P он действительно не греется
моя не едет если не погреть хотя бы минуты 3