значит маслицу кирдык, надо менятьСообщение от selena
значит маслицу кирдык, надо менятьСообщение от selena
а инжектор забит не можетбыть?
масло нормальное, просто на морозе оно густое))), она в смысле не то чтобы совсем не едет, просто очень тупит, жалко в общем насиловать, поэтому грею пару минутСообщение от nikitosiusis
так надо или нет на Д сидеть??? а как же физика - теплообмен между элементами конструкции ам???
Можно.
Теплообмен это хорошо, но когда внутри коробки шестерни крутятся в щадящем режиме, то это еще лучше.
Ребята,если я не ошибаюсь, в вариаторе в положении рычага P или N, масло гоняется по системе. другое дело по магистралям и клапанам,там только в D.R. Я зимой грею,но когда включаешь на D,обороты скачут,но через минуту все ок.
скачут-это плохо,греть надо на D,а не N или PСообщение от oleg3780
Я давненько читал, как лучше греть авто с автоматом... нужно запустить двигатель, поставить машину на "ручник", влючить положение D. таким образом и двигатель нагревается быстрее и вроде как и коробка....
И еще для справки, для того что бы двигатель прогрелся быстрее, лучше включить фары и туманки, можно даже обогрев заднего стекла. нагрузка пойдет больше, следовательно прогреется быстрее. и в морозы при начале езды стоит передвигаться плавно, стоикам тоже нужно расходиться...
я б не стал так делать на варике. мне кажется тормоз и ручник не одно и то же. и варик будет думать что он едет и не может уехать а значит изнашиваться или че-нить вроде тогоСообщение от AlexDefend