Дурилкин, из всего, что ты назвал, я бы взял только тупера и прела, но они дорого стоят!!!ага фиаты все уитые, а цивики vti прям живее всех живых...Интегра с левым рулем редкость=( Аккорд не едет как фиат, да подвеска мягковата!
Дурилкин, из всего, что ты назвал, я бы взял только тупера и прела, но они дорого стоят!!!ага фиаты все уитые, а цивики vti прям живее всех живых...Интегра с левым рулем редкость=( Аккорд не едет как фиат, да подвеска мягковата!
мдяяяя, ну вы дали....
можно и я такой вопрос задам что лучше мерс МЛ550 или рав 4 взять? что лучше соната 5 или форд фокус? что лучше цивик или галант? я понимаю сравнение с лансером или там гольфом или фокусом, но с галантом.....
я ездил на машине представительского класса с удобным салоном подлокотником там, тяжелая, танк.... сел на цивик, менее удобен, менее красив, но уходит.... уходит.... убегает... улетает просто, понимаешь почему на моторе объемом 1.5 больше 100 лошадок, педаль топишь на половину и то много....
Приблуда большого объема двигла это на трассе, когда 160 и запаса еще не меряно, но по городу да еще и с его прожорливостью ну нах, когда денег мало было заправлялся почти каждый день чуть ли не на 200-300 рэ, щас на цивике 300 рэ и вся неделя не тревожит...
ЗЫ я выражаю исключительно свое мнение, мне не так много лет и не так много я получаю но попробовать машины удалось и считать я умею, сравнивать тем более, посади человека который всю жизнь гонял на мерсах последних за новый субарик и он тебе скажет что это полнейшее дерьмо и на этом сарае он гонять не будет илии посади человека с оки на такой субарик....
Для 4451: Фото я положил, для того чтобы ты увидел что Аккорд намного лучше Галанта, ты даже кстати глянь какого они в новом кузове продают... совсем из другой оперы по моему, я имею ввиду Галанта.
А сравнинвать Буггати и Аккорда, это по моему вообще ни в тему. Тогда уж NSX и Буггати, а что, разве первый не соперник, очень даже.
Для estas: что такое "+1", чего то я не пониамть...сорри![]()
о дочитал до конца, бери мою, у меня порезвей(VTEC) и автомати еще на всяк пожарный в багажнике еще одну коробку отдам....
Pasha-72, Да я не про скорость говорю, а про цену!!!Что толку смотреть на этот аккорд если денег только на галант=(А новый галант вооще ужасен внешне!!!
Егор, а мне кажется в городе наоорот нужно движек пообъемистей(конечно не 5литров=)), чтобы тянут с низов!А на трассе зачем???Чтобы в тупую 250км\ч и вензин в трубу???
у друга галант 2001 г. амерекос! катался, и я сам за рулем, и вот что по этому поводу могу сказать: вот будет мне лет так 45, будет семья, дети... вот тогда может и на галанте можно неспеша так вальяжно разъезжать, наслаждаясь комфортом, можно и повыделываться на светофорах тока там где есть заправка неподалеку, а то быть беде!!!! стрелка уровня топлива там как срелка тахометра.... ну а что касается железок, на порядок все дороже ну и клас у машины другой совсем че там говорить!
хм... а ты думаешь что чем больше объем тем низы сильнее? +))) ну это ты зря я на фиат пунто гонял там меньше литра, так знаешь что эта машинка на первых двух передачах может? но на ней больше 120-140 ездить страшно!....
Для 4451: Ну вот в старом кузове Аккорд, как тебе???
![]()
Егор, а ты будешь утверждать обратное?Да к тому же я не первые 2 передачи говорю, а про ту зону на тахометре, что ниже 3.5-4тысяч!
Pasha-72 этот аккорд-не стандарт, найди затюненного галанта и сравно=)))!!!Мне тоже аккорд больше нравится, но по-моему у галагта бесспорно морда хищнее!
rjym2007 , увеличенная копия твоего, это Англоаккорд! Есть другие вроде тех же годов, могу ошибаться!