где можно найти пыльник на 6ой хэтч?
где можно найти пыльник на 6ой хэтч?
вот уж как 2 года катаюсь без какой либо защиты- ни разы не цепанул,при том что где живу дороги оставляют желать лучшего.ОДИН МИНУС- постоянно грязный моторный отсек
Защита не нужна, если ездить по городу. На предыдущем цивике мой отец и я проездили 10 лет без всякой защиты. Переодически цеплялось днищем все подряд (сугробы, бордюры, земля ит.д.). Ничего не сломалось, не погнулось и не забилось. Это же вам не жигули, которые нужно еще самому доделывать иначе они развалятся через год. В этой машине все рассчитано. Раз не установленно - значит не надо и не забивайте себе голову.
А так я поддерживаю слова менеджера из Аоямы: если собираетесь ездить по ухабам и кочкам, то лучше подумать о покупке внедорожника.
В Японии не предусматрели, что в России на скорости более 100 км/ч от фуры отлетает камень и начинает хаотично скакать по дороге. У меня на Civic такой камень пробил конденсор, у отца на Primera противотуманную фару . С такой же вероятностью он может залететь под днище машины и "поколбаситься" между днищем и дорогой. Нужна защита или нет, решайте сами, но ее установка в разы дешевле, чем ремонт от данного вида ущерба.
Сегодня на Садовом кольце налетел на банку от глушителя грузовика, удар пришелся в защиту картер, машину пару раз подбросило... доехал нормально, вроде никуда не ведет, но проверять буду обязательно. После таких случаев ответ на вопрос ставить или не ставить защиту картера кмк становиться очевидным - ставить обязательно.
защита нужна обязаьтельно с бордюра съезжал и машина качнулась и защитой стукнулся уже не первый раз и на даче помогает
+1Сообщение от s12
На цивике езжу год и ни разу не задел картером, хотя поперечной балкой задевал довольно сильно
. Складывается впечатление что тут много народу который занимается продажей з/ч а в частности продажей неоригинальных картеров. :P Как можно картером задеть о бордюр когда он расположен так высоко? Защитой которая весит кг 10 может и можно. Единственный плюс который я вижу в защите так это незначительное улучшение аэродинамики, чистый моторный отсек, в случае угона затрудненный доступ к сирене под капотом. Минусы - более горячий мотор и кпп а особенно летом в пробке
, а так же более дорогая работа по замене масла из-за снятия/установки защиты.
По моему твои плюсы гораздо значительнее твоих минусов!
Если честно то минусы- полная чушь, извини...
Amigo, ни двигатель ни коробка не греются из-за защиты, да в нормальной защите есть лючок для слива масла, так что снимать ее не надо.