Млин не знаю как назвать... почитал в основном на 8 цивике обсуждается и стало интересно....
По идее D3 это что то типа овер драйва, но овер драйв смещает передаточные числа коробки и она как спорт становится, здесь же нифига не меняется тока 4 передача отрубается.
Зафига она тогда вообще?
Смысл моего вопроса в том что я когда педаль в пол топлю у меня около 6к переключается а хочется больше и еще с D4 на D3 и обратно можно не зажимая кнопу двигать, возможно и это на скорости, то есть не кик даун а рукой на d3 переключить.....
То есть как на автомате разогнаться реще? ставить на 1, крутить до осечки ставить 2-d3-d4? или как?
Еще такой вопрос иногда когда на газ нажимаю на скорости она вних скидывает и пошла, а тут один раз нажал обороты медленно учеличились и как то вяло она тупо разогнаться пыталась....
ну и еще тут задам вопрос, назовем его 2. обороты чета упали на 500-600, я тут обсмеялся, окно закрыл они нормально стали, потом правда опять упали.... это из-за того что я стал без печки и фар гонять или сухо стало? или вообще чего?
ну и уж до кучи 3. Я сам ТО пройду кто как думает? фары настроены, тормозишки везде новые, аптечку и огнек одолжу со знаком, под тачкой лазил корпус катализатора вроде стоит(может и СОСН в норме).... чего еще надо? Просто все грят 98 год сразу завернут, не охота платить..... ЗЫ не тонирована!
зы присоединяемся, инфа в подписи.