не могу понять сколько л.с. в моём цивике (D15B)

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2007
    Сообщений
    7

    По умолчанию не могу понять сколько л.с. в моём цивике (D15B)

    Ну что могу сказать, Саленоидов нет, и под копотом написано MI, что и говорит о том что у меня в машине 105 лошадей....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию не могу понять сколько л.с. в моём цивике (D15B)

    позвони в ГАИ по поинтересуйся че да как...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.06.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию не могу понять сколько л.с. в моём цивике (D15B)

    Раскажи пожалуста где ты нашел эту надпись(MI) у меня тоже такая история понять не могу насчет солиноидов то у машин с солиноидами обычно которыя я видел движок D15Y* я просто когда покупал смотрел машины 1.5 130 посмотрел штук 5 - 6 и у них было 2 двигателя у одного воздушний филтр сбоку у вторых над форсунками у тех что сбоку были солиноиды у вторых их небыло и у всех в птс были 130лс да и вроде комплектовались с 130 движками комплектации Vi VTi и VI-RS а вот 105 + вариатор было тока в MI

    а насчет гаишников на таможне владивостока они далеко не простаки они в движках японских разбираются очень хорошо покрай мере лет 5 уже точно
    я много слышал про то что все занежают мошность что бы подешевле было а вот что бы завышали это странно не какая уж болшая разница в японии по цене дешевле купить 130 там чем платить гаишникам на таможне что бы они завысили как то странно да еще и таможня дороже выходит неразумно как то

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.06.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию не могу понять сколько л.с. в моём цивике (D15B)

    мне еще было интересно куда они засунали блок абс в куче машин открываеш копот и он виден чутьли не лучше чем движок коробка в которую входит куча сталных маленких трубочек )) у меня 100% есть абс а вот блок невидно

    и мне почему то казалось что втек можно определить по характерному звуку который начинает после 3500 что то типа свиста (слабо слышного) где то тут на форуме читал если кто занет по этому поводу напишите ))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию не могу понять сколько л.с. в моём цивике (D15B)

    Там,где воздушный фильтр "над форсунками"-это самый обычный ДВУХКАРБЮРАТОРНЫЙ д15б мощностью 105 сил и там нет никаких форсунок,тот у которого короб фильтра расположен в углу-это инжекторный (PGM-FI) д15б мощностью 130 сил. Никаких других д15б небыло!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию не могу понять сколько л.с. в моём цивике (D15B)

    Цитата Сообщение от Talman
    Там,где воздушный фильтр "над форсунками"-это самый обычный ДВУХКАРБЮРАТОРНЫЙ д15б мощностью 105 сил и там нет никаких форсунок,тот у которого короб фильтра расположен в углу-это инжекторный (PGM-FI) д15б мощностью 130 сил. Никаких других д15б небыло!
    ты немного ошибся.... карбовых движков вариаторами не было... толька впрысковые...
    там где фильтр над форсами это обычный впрыск, тока рессивера у этого впрыска нет, под фильтром заслонка а дальше коллектор в который вкручены 4е форсунки.... такая же система на д14а3 а4 движках..

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2006
    Сообщений
    6

    По умолчанию не могу понять сколько л.с. в моём цивике (D15B)

    Всем привет! Помогите понять... менял кольца на своем двишке D15z1 а они от другого D16w1 получается у меня другая поршневая???

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию не могу понять сколько л.с. в моём цивике (D15B)

    всмысле от другого???

    ты вынул поршня и там написанно Р2Р???

    проста для твоего мотора идут поршня Р07 они очень специфические так как в них выемки для понижения степени сжатия, если как ты говоришь у тя поршня от D16W1 то это поршня Р2Р

    если их впихнуть в твой мотор то степень сжатия получится 13..... это очень лихо...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.06.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию не могу понять сколько л.с. в моём цивике (D15B)

    Цитата Сообщение от Talman
    Там,где воздушный фильтр "над форсунками"-это самый обычный ДВУХКАРБЮРАТОРНЫЙ д15б мощностью 105 сил и там нет никаких форсунок,тот у которого короб фильтра расположен в углу-это инжекторный (PGM-FI) д15б мощностью 130 сил. Никаких других д15б небыло!
    Мощность 105 сил это точно ))) но карбюратор это перебор

    Люди а как вы думаете реално переделать 105 на 130
    веть блок тот же тока втек добавлен да мозги другие или нет ?
    пишити свои мысли по этому поводу а лучше цены

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию не могу понять сколько л.с. в моём цивике (D15B)

    Цитата Сообщение от Sting
    Цитата Сообщение от Talman
    Там,где воздушный фильтр "над форсунками"-это самый обычный ДВУХКАРБЮРАТОРНЫЙ д15б мощностью 105 сил и там нет никаких форсунок,тот у которого короб фильтра расположен в углу-это инжекторный (PGM-FI) д15б мощностью 130 сил. Никаких других д15б небыло!

    Мощность 105 сил это точно ))) но карбюратор это перебор

    Люди а как вы думаете реално переделать 105 на 130
    веть блок тот же тока втек добавлен да мозги другие или нет ?
    пишити свои мысли по этому поводу а лучше цены
    можно канечно....

    перекидываешь бошку с D15B трехрежимного вместе со всем навесным (коллектора, трамблер, дроссельная заслонка), + ставишь мозг вариаторный, их довольно много не думаю что есть проблема... + коса, хотя можно наверно сплести..


    по запчастям гдето в 12-14 тык встанет, сколько встанет работа не знаю...

Похожие темы

  1. Сколько уже штрафов и за что на своем Цивике заработал?
    от Dagger в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 622
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 16:48
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.09.2008, 11:48
  3. Не могу понять в чем дело!
    от Vapor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 17:42
  4. Не могу понять.....
    от RiWeRS в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 13:46
  5. Не могу понять в чём дело.
    от Ivan_va в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2007, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •