Ну что могу сказать, Саленоидов нет, и под копотом написано MI, что и говорит о том что у меня в машине 105 лошадей....
Ну что могу сказать, Саленоидов нет, и под копотом написано MI, что и говорит о том что у меня в машине 105 лошадей....
позвони в ГАИ по поинтересуйся че да как...
Раскажи пожалуста где ты нашел эту надпись(MI) у меня тоже такая история понять не могу насчет солиноидов то у машин с солиноидами обычно которыя я видел движок D15Y* я просто когда покупал смотрел машины 1.5 130 посмотрел штук 5 - 6 и у них было 2 двигателя у одного воздушний филтр сбоку у вторых над форсунками у тех что сбоку были солиноиды у вторых их небыло и у всех в птс были 130лс да и вроде комплектовались с 130 движками комплектации Vi VTi и VI-RS а вот 105 + вариатор было тока в MI
а насчет гаишников на таможне владивостока они далеко не простаки они в движках японских разбираются очень хорошо покрай мере лет 5 уже точно
я много слышал про то что все занежают мошность что бы подешевле было а вот что бы завышали это странно не какая уж болшая разница в японии по цене дешевле купить 130 там чем платить гаишникам на таможне что бы они завысили как то странно да еще и таможня дороже выходит неразумно как то![]()
мне еще было интересно куда они засунали блок абс в куче машин открываеш копот и он виден чутьли не лучше чем движоккоробка в которую входит куча сталных маленких трубочек
)) у меня 100% есть абс а вот блок невидно
![]()
и мне почему то казалось что втек можно определить по характерному звуку который начинает после 3500 что то типа свиста (слабо слышного) где то тут на форуме читал если кто занет по этому поводу напишите ))
Там,где воздушный фильтр "над форсунками"-это самый обычный ДВУХКАРБЮРАТОРНЫЙ д15б мощностью 105 сил и там нет никаких форсунок,тот у которого короб фильтра расположен в углу-это инжекторный (PGM-FI) д15б мощностью 130 сил. Никаких других д15б небыло!
ты немного ошибся.... карбовых движков вариаторами не было... толька впрысковые...Сообщение от Talman
там где фильтр над форсами это обычный впрыск, тока рессивера у этого впрыска нет, под фильтром заслонка а дальше коллектор в который вкручены 4е форсунки.... такая же система на д14а3 а4 движках..
Всем привет! Помогите понять... менял кольца на своем двишке D15z1 а они от другого D16w1 получается у меня другая поршневая???
всмысле от другого???
ты вынул поршня и там написанно Р2Р???
проста для твоего мотора идут поршня Р07 они очень специфические так как в них выемки для понижения степени сжатия, если как ты говоришь у тя поршня от D16W1 то это поршня Р2Р
если их впихнуть в твой мотор то степень сжатия получится 13..... это очень лихо...
Мощность 105 сил это точно ))) но карбюратор это переборСообщение от Talman
Люди а как вы думаете реално переделать 105 на 130
веть блок тот же тока втек добавлен да мозги другие или нет ?
пишити свои мысли по этому поводу а лучше цены![]()
можно канечно....Сообщение от Sting
перекидываешь бошку с D15B трехрежимного вместе со всем навесным (коллектора, трамблер, дроссельная заслонка), + ставишь мозг вариаторный, их довольно много не думаю что есть проблема... + коса, хотя можно наверно сплести..
по запчастям гдето в 12-14 тык встанет, сколько встанет работа не знаю...