+1 к рулению,по комфорту вряд ли Г4 лучше(места в нем намного меньше)А вот подвеска не согласен.Я на нем проехал 240тыщ,при "тяжелой эксплуатации"Сообщение от papza
Перед-замена "резинок" на 60тыщ,потом каждые 35-40.(Да там всего-то задние сайлент блоки пер.рычагов,да стойки стабилизатора+шаровые,да рулевые)
Зад-85тыщ
Проблемы стали вылезать после 120тыщ:
120тыщ-замена задних ступиц(подшипников)
160тыщ-сцепление
180тыщ-главная пара коробки-итог-замена на б.у.
Всякие сайленты стоят дешевле,чем на хонду
Вообщем отличный аппарат для города(у меня был 1.6-101л.с.).Обслуживание точно дешевле!!!
А вот движка должна быть не менее 1.6V5 и тока ручка!!!(Г4 были с двиглом 3.2-супер ракета,но проходит всего тыщ80)
Хотя по мнению многих-вторые и третьи гольфы намного крепче