Езжу с вариатором — нравится очень. Если беру машину с автоматом, то каждое переключение воспрнимается как какой-то косяк с коробкой![]()
Про ресурс в 200 тысяч тоже слышал — выход один, не надо до такого пробега доезжать. Ремень новый стоит 900 долларов... Из расходников - 2 фильтра и 6 литров масла для вариаторов (в любом нормальном хондовском магазине должно быть). В сумме около 6 тыр. раз в 30-40 тыщ км отдаешь.
С механикой, на удивление, никаких проблем нет — к рулю справа дольше привыкаешь — день супротив 15 минутТолько вот нафига в городе механика?
Советовать ничего не буду — сам решай, что тебе важнее — ездить на одной машине до скончания дней своих (кстати, обслуживать автомат не сильно дешевле, правда реже надо), или ездить с комфортом, а потом поменять машинку![]()
![]()
![]()




Ответить с цитированием



