Автомат или Вариатор?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор логотипа
    Регистрация
    24.06.2006
    Сообщений
    82

    По умолчанию Автомат или Вариатор?

    Езжу с вариатором — нравится очень. Если беру машину с автоматом, то каждое переключение воспрнимается как какой-то косяк с коробкой

    Про ресурс в 200 тысяч тоже слышал — выход один, не надо до такого пробега доезжать. Ремень новый стоит 900 долларов... Из расходников - 2 фильтра и 6 литров масла для вариаторов (в любом нормальном хондовском магазине должно быть). В сумме около 6 тыр. раз в 30-40 тыщ км отдаешь.

    С механикой, на удивление, никаких проблем нет — к рулю справа дольше привыкаешь — день супротив 15 минут Только вот нафига в городе механика?

    Советовать ничего не буду — сам решай, что тебе важнее — ездить на одной машине до скончания дней своих (кстати, обслуживать автомат не сильно дешевле, правда реже надо), или ездить с комфортом, а потом поменять машинку

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    3,096

    По умолчанию Автомат или Вариатор?

    механика 4ever!!!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    18

    По умолчанию Автомат или Вариатор?

    Спасибо, feriofan!
    В общем решил для себя:
    если машина 97-99 г.в и с пробегом за 100 т. км, то лучше автомат, а если 99-2000, и пробег не больше 50-80 тыс. км, то вариатор.
    Осталось с ценой определиться. Наши перегонщики предлагали неплохой вариант 2000 год за $9800. Дороговато пок для меня, но поищу еще... Надеюсь скоро вступить в Ваши ряды.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    3,096

    По умолчанию Автомат или Вариатор?

    давай определяйся и зарабатывай деньги.
    Цитата Сообщение от delon
    Надеюсь скоро вступить в Ваши ряды.
    с нетерпением ждем.....
    будем рады
    П.С.давно пора

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    18

    По умолчанию Автомат или Вариатор?

    Огромное СПАСИБО!!!!!!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    833

    По умолчанию Автомат или Вариатор?

    бредни про вариатор...он гораздо проще конструктивно любого автомата...и его ресурс при правильной эксплуатации можно вывести и за переделы 300.000км
    более того ремонт вариатора осуществляется банальной чисткой клапанов, которые отвечают за стартовый пакет, который, в свою очередь нагружает ремень вариатора...Ничего менять не приходится, кроме жижи и 2 фильтров каждые 30-40тыс. км...

    в автомате все сложнее, тут и как раз и нада брать живой авто (кстати могу предложить Интегру из своего гаража в идеальном состоянии, аукционку и с малым пробегом, та же база с цивеком, ток пошустрее будет двигателя d-серии)





  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию Автомат или Вариатор?

    И сколько такая интегрочка стоит? год какой ? л.с? разгон до сотни сек ? просто интересно...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    833

    По умолчанию Автомат или Вариатор?

    Цитата Сообщение от ДроВа
    И сколько такая интегрочка стоит? год какой ? л.с? разгон до сотни сек ? просто интересно...
    1999г.в. 120л.с.
    едет быстрее цивика (130л.с.), при том, что цивик на варике разгоняется за 10-9,5сек (по последним тестам). У Интегры не замерял. Не гоняюсь я

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию Автомат или Вариатор?

    120 сил для интегры..задушен! реально ЗАДУШЕН! ей больше к лицу её 180 л.с. А на цивике - 130 л.с. - врятли... мне кто-то недавно говорил..что мол пи....дешь....(извиняюсь), что там меньше намного.... праворукая у тебя? пятого поколения? на стэнд ставили ? показывает 130?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    833

    По умолчанию Автомат или Вариатор?

    Цитата Сообщение от ДроВа
    120 сил для интегры..задушен! реально ЗАДУШЕН! ей больше к лицу её 180 л.с. А на цивике - 130 л.с. - врятли... мне кто-то недавно говорил..что мол пи....дешь....(извиняюсь), что там меньше намного.... праворукая у тебя? пятого поколения? на стэнд ставили ? показывает 130?
    эххх...тебе бы поизучать ТХХ хонды, тогда бы поговорили...
    у интегры двиг 1,6ZC-одновалка, не втековая...это b18c выдает от 160-200л.с. в стоке в зависимости от мозгов и коробки...
    цивик d15b VTEC - одновалка, при том, что 130 (японских кобыл) выдает на отметке за 5000об., когда срабатывает втэк.
    дино-стенда в ЕКБ нету (факт)...

    у меня 6 цивик!!! и в таком возрасте 130 если и выдаст, то только на маховике...на колеса пойдет гораздо меньше...а на счет п=жа, успехов тому кто не знает разницу между японскими и европейскими лошадьми...

Похожие темы

  1. вариатор на автомат
    от Jeka MV в разделе VII
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 17:36
  2. Вариатор
    от CARDINAL в разделе VII
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 12:41
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 17:19
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 20:27
  5. МАЗДА-3 2литра АВТОМАТ-Хонда Цивик 1.8 АВТОМАТ
    от мира в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •