У тя просто 2-ух режимный Втек))Сообщение от artemid
У меня 3 режима...
У тя просто 2-ух режимный Втек))Сообщение от artemid
У меня 3 режима...
Движок не Втек обычный!!! И кнопки три E, D, S - значит режима три!) Разве нет??Сообщение от NOSE
У меня движок со втеком, 105 кобыл, на руле ничего нет, все на коробке...
Да вот не получается у меня одновременно дёргать коробкой, давить педаль, смотреть по сторонам и на спидометр и на руле ещё S переключать. Я пока разгоняюсь на D а потом, примерно при 70км/ч жму S. Но мне кажется не совсем эффективно разгоняется. Где-то читал что не рекомендуют тапку в пол давить а чуть-чуть недожимать газульку до упорав положении "L" разогнать машину до 60 км/ч а потом переключится в положение "S" и уходить в отрыв!
Вообщем нужно показывать в режиме реального времени))Сообщение от Bless
всетаки когда все в одном месте, проще...
На руле удобнее я думаю, но я и так не обламываюсь.
Вот в положении L до какой скорости можно разгонятся на вариике?
60 км/ч - примерно)Сообщение от Дмитрий Кемерово
Ясно, в интернете читал, L это более жесткий спортиный режим. Даже статью распечатывал.
Но что то мне в это мало верится....
Есть такое)) Режим "L" - высокие обороты с самых низов))Сообщение от Дмитрий Кемерово
Сообщение от NOSE
тогда если я хочу резво тронутся, мне нужно трогаться с положния L, а потом переключить на S? так?