Научите правильно разгоняться на вариаторе.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Научите правильно разгоняться на вариаторе.

    Цитата Сообщение от artemid
    У меня на конпках тока Автоматом не переключается, но у меня и лошадей поменьше 105
    У тя просто 2-ух режимный Втек))

    У меня 3 режима...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    142

    По умолчанию Научите правильно разгоняться на вариаторе.

    Цитата Сообщение от NOSE
    Цитата Сообщение от artemid
    У меня на конпках тока Автоматом не переключается, но у меня и лошадей поменьше 105
    У тя просто 2-ух режимный Втек))

    У меня 3 режима...
    Движок не Втек обычный!!! И кнопки три E, D, S - значит режима три!) Разве нет??

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.07.2007
    Сообщений
    73

    По умолчанию Научите правильно разгоняться на вариаторе.

    У меня движок со втеком, 105 кобыл, на руле ничего нет, все на коробке...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2007
    Сообщений
    7

    По умолчанию Научите правильно разгоняться на вариаторе.

    в положении "L" разогнать машину до 60 км/ч а потом переключится в положение "S" и уходить в отрыв!
    Да вот не получается у меня одновременно дёргать коробкой, давить педаль, смотреть по сторонам и на спидометр и на руле ещё S переключать. Я пока разгоняюсь на D а потом, примерно при 70км/ч жму S. Но мне кажется не совсем эффективно разгоняется. Где-то читал что не рекомендуют тапку в пол давить а чуть-чуть недожимать газульку до упора

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Научите правильно разгоняться на вариаторе.

    Цитата Сообщение от Bless
    в положении "L" разогнать машину до 60 км/ч а потом переключится в положение "S" и уходить в отрыв!
    Да вот не получается у меня одновременно дёргать коробкой, давить педаль, смотреть по сторонам и на спидометр и на руле ещё S переключать. Я пока разгоняюсь на D а потом, примерно при 70км/ч жму S. Но мне кажется не совсем эффективно разгоняется. Где-то читал что не рекомендуют тапку в пол давить а чуть-чуть недожимать газульку до упора
    Вообщем нужно показывать в режиме реального времени))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.07.2007
    Сообщений
    73

    По умолчанию Научите правильно разгоняться на вариаторе.

    всетаки когда все в одном месте, проще...
    На руле удобнее я думаю, но я и так не обламываюсь.
    Вот в положении L до какой скорости можно разгонятся на вариике?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Научите правильно разгоняться на вариаторе.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Кемерово
    всетаки когда все в одном месте, проще...
    На руле удобнее я думаю, но я и так не обламываюсь.
    Вот в положении L до какой скорости можно разгонятся на вариике?
    60 км/ч - примерно)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.07.2007
    Сообщений
    73

    По умолчанию Научите правильно разгоняться на вариаторе.

    Ясно, в интернете читал, L это более жесткий спортиный режим. Даже статью распечатывал.
    Но что то мне в это мало верится....

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Научите правильно разгоняться на вариаторе.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Кемерово
    Ясно, в интернете читал, L это более жесткий спортиный режим. Даже статью распечатывал.
    Но что то мне в это мало верится....
    Есть такое)) Режим "L" - высокие обороты с самых низов))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.07.2007
    Сообщений
    73

    По умолчанию Научите правильно разгоняться на вариаторе.

    Цитата Сообщение от NOSE
    Цитата Сообщение от Дмитрий Кемерово
    Ясно, в интернете читал, L это более жесткий спортиный режим. Даже статью распечатывал.
    Но что то мне в это мало верится....
    Есть такое)) Режим "L" - высокие обороты с самых низов))

    тогда если я хочу резво тронутся, мне нужно трогаться с положния L, а потом переключить на S? так?

Похожие темы

  1. Научите играть на гитаре
    от ФИЛИН в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 15:57
  2. Научите пользоваться секвентальным режимом(((((((((
    от Elenka в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:51
  3. Научите ездить ПДД (кто тут прав)
    от Сашик в разделе Автофорум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 14:03
  4. Научите фотки вставлять
    от Vadimmmmm в разделе У Логики
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 15:17
  5. Щелчки в вариаторе
    от Denis48 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •