Пробовал я начинать разгоняться на L, не получается во время движения смотреть на тахометр, на дорогу и ещё ручкой кп дёргать, боюсь что промажу и не попаду в D. Так и езжу по старинке: стартую на D и разогнавшись чуток переключаю на S.
Оффтоп:
А после смены в варике фильтров и масла вообще странности начались, на холодную дёргается зараза. С работы до дома ехать минут 15-20 и неужели за это время коробка не успевает прогреться? Температура движка как обычно стоит посредине. Подъезжаешь к светофору, жмёшь тормоз, машина останавливается и обороты проваливаются чуть ли не до нуля, но не глохнет, сразу идёт подхват до нормальных оборотов и ещё раза 3-4 качается вверх/вниз на 200-300 оборотов. Если в пробке я отпускаю тормоз то машина едет плавными рывками, обороты так же скачут на 200-300 вверх/вниз. Не помню чтобы у меня было такое прошлой зимой, когда я её купил.