ипонцы еще в 2001м строили 6-ое поколение — во всяком случае седаны... Но это не важно - цена на последнеи 6ки и новые 7ки из Японии примерно одинаковая... Единственное, что у 7го подвеска проще![]()
ипонцы еще в 2001м строили 6-ое поколение — во всяком случае седаны... Но это не важно - цена на последнеи 6ки и новые 7ки из Японии примерно одинаковая... Единственное, что у 7го подвеска проще![]()
Еще говорят,что на седьмом она(подвеска)еще и хуже чем на шестом.Пока не парюсь,хотя и накатал 70000км.
У меня знакомый у этого перегонщика месяца 2 назад взял хонда домани 2001 г. - 4 wd 1,6 л. - 140 или 120 л.с.(точно не помню), на механике, супер салон, литье 14", резина добрая без пробега по РФ за 250 т.руб, сост отличное - сам смотрелСообщение от feriofan
но я сам хочу 6-ой сивик - кузов мне больше нравится, седьмой не очень - и моторы менее резвые
С чего это моторы то менее резвые?У меня 1.6втек (110кабыл).......устраивает очень!Сообщение от mobster
видешь ли я если японца брать буду - то на автомате - а 110 кобыл для автомата - мне кажеться слабовато, у тя как с разгоном до сотни
Попрошу вас достонства 7-ых тут не занижать![]()
хонда 7, для японии такого задушенного 1.6 не было вроде — были 1.5 105 л.с., 115 л.с. и 1.6 и 1.7 — 130 л.с.
а моторы в любом слуае замечательные — мне 105 сил хватает даже на позадурятся со светофора или в шашки поиграть — благо редко желание появляется![]()
всё верно 7 поколение не обладает многорычажкой впереди и движки уже идут задушеные по кобылам благодаря нормам Евростандарта... только TypeR одинаково хорош на всех версиях...
а воообще мой любимый сивик - это 5-ый(тока они уже все старые сейчас), ну и конечно же 8-ой