Вот выдержка из книжки по шестой сивке. А по номеру двигла, можно определить стоит или нет. Единственно что - книжка от машины офицально поставлявшийся в Россию.
[вложение удалено]
Вот выдержка из книжки по шестой сивке. А по номеру двигла, можно определить стоит или нет. Единственно что - книжка от машины офицально поставлявшийся в Россию.
[вложение удалено]
Jussi не так часто, но все же иногда бывает — особенно за городом, при обгонах.
А СИРовский Аккорд корме двигателя ничем не понравился — салон немногим просторнее чем в Цивике, кресла правда получше в плане боковой поддержки, но это решается на ураПокупать его себе я бы точно не стал.
А у меня один соленоид, а не 2. Чё за хрень?Сообщение от Jussi
![]()
А у меня один соленоид, а не 2. Чё за хрень?
Моно втек)
скольки уровневый втек у тебя (по тех.характеристикам)?Сообщение от King19
vtec система устанавливалась на 6-х цивиках только на 1.6л двигатели с 2-мя распредвалами (civic vti) и на 1.6л и 1.5л двигатели с одним распредвалом
если у тебя цивик с двигателем 1.4 то он без системы vtec
переделать машину без vtec на машину с vtec можно заменой самих движков
У меня D15Z6. Втыка есть.Сообщение от S-CHE
Х.З. Но, вроде бы, 3-х этажный (3-stage VTEC).Сообщение от Jussi
![]()
Сообщение от shum
Из соседней темы зашел.. Как раз интересует про два и один соленойды. Я двигло менял с D15Z на D15B. В первом варианте 1 соленойд, во втором 2. Ответная часть в электрике соответственно одна, на второй соленойд, что у меня щас ничего не одето... Это чтож получается, у меня втек щас наполовину работает? Или как?
Двигло менять совсем не обязательно. Можно просто махнуть саму ГБЦ (и это вполне реально) и думалку перепрошить. Серия двигов D15 была сделана из серии D14 путём замены колена, шатунов, головы и мозгов.Сообщение от S-CHE
![]()