хорошо) буксовать, так с музыкой![]()
хорошо) буксовать, так с музыкой![]()
Немного не в тему, но все же. Такой же сивик как и у тебя 114 л.с на автомате. Ваз 2112 со светофора делает легко. На дистанции в 400м тоже. Ручка и автомат не особо важно. 100% что разница в прокладке и весе авто и еще грамотно подобрать правильные обороты для перехода на повышенную передачу.
Не совсем понятно из ответа, кто кого сивик или 2112. :-) Что касается автомата, то от прокладки ничего особо не зависит, разве что вес оной и скорость реакции при старте. А что касается веса авто, то мы рассматриваем средние варианты (1водитель +авто). Ессессно, что расстановка сил однозначно изменится, если в одном авто будет сидеть 5 бабушек, а в другом 1 водитель-"бухенвальдский крепыш". :-))))Сообщение от Dorfor
В сивке 114коней (D15Z6)АКПП. Преимущества селики: внешний вид (хотя на вкус и цвет...), цепь вместо ремня ГРМ, поострее руль и всё.
В твоем моторе нет ЦЕПИ так что ремень посмотри.
Чет не понял.Сообщение от xpm
В сивке в твоем теперь не цепь, а ремень ГРМ. Вот и посмотри на его состояние и если надо - замени. Ремень рассчитан на 100 тык пробега, меняется вместе с прижимным роликом. Лучше не экономить, иначе обрыв ремня ГРМ притянет за собой загнутые клапана и прочие малоприятные высокобюджетные вещи.Сообщение от Мишутка
Он вообще то селику имел ввиду....Читай внимательнее!!!Сообщение от xpm
Спасибо, конечно, но я в курсе, вообще-то это пятая машина за последние 2 года. Я просто перечислял основные отличия.Сообщение от VegasRed
З.Ы. Был у меня субару форик 2003 года, так там при обрыве ремня клапана не загибает. Правда там замена ремня с материалами стоит 17000руб.