Если свиста нету под крышкой ГРМ, катайся еще тыс. 30 км. Но если у тебя полно деняг, то поменяй.......
Если свиста нету под крышкой ГРМ, катайся еще тыс. 30 км. Но если у тебя полно деняг, то поменяй.......
Всё поняно, свистит ремень,-меняем ремень, а когда не свистит. но сцука рвётся ремонтируем двигатель...Сообщение от Eraser-khv
![]()
Он ЗУБЧАТЫЙ и свистеть не может!!! Может ролик подвывать. Мой совет менять. Я когда сивика купил, и думал поменять через недельку, произошёл обрыв на второй день счастливого обладания авто. Предыдущая замена была 20 т. км назад, как говорил продавец, но выяснилось потом при вскрытии что при установке ролика, погнули шпильку и ремень съелся, и оборвался. Попал я на выпускные клапана. Могло быть и хуже, вот. Лучше не доверять. Кстати он дырку в помпе пропилил. Помпу тоже меняй, там ведь тоже подшипник и приводится в действие тем же ремнём. Зато будешь уверен.
Костолом, совершенно прав он зубчатый, а музыка свиста,которую все переодически слышат,-это чаще всего ремешок генератора.
Хорошо, что только клапана,можно и на голову попасть...
Вот и подумаешь на что фантики тратить.
Вот вот...
Можно ставить эпиграфом к этой теме,-он не успел поменять ремень...Сообщение от Kostolom
На второй день.Обидно наверное было до жути
Сочуствую.![]()
Обидно было, да. Но это в прошлом.
Для душевного спокойствия лучше поменяй, вывод таков![]()
ремень может свистеть - если его перетянуть... у меня был свист в промежутке 1800-2200 об\м - исправилось ослабленем ремня![]()
клапана обязательно регулировать после замены ремня грм и ролика??